1 глава
Однажды в один прекрасный солнечный день на Солнечной Аллее началась суматоха, хотя только 7 часов утра.
Ах да, точно! Сегодня ведь воскресенье.
В пекарне «Флора», которой заведует дядя Хроно, появился новый вкус круассанов. Банановый клубничный, если быть точным.
В одной квартире тоже поднялась суматоха. Только очень - очень маленькая. Такая 154 сантиметра, с веснушками и пушистыми каштановыми вихрями волос.
Эта "суматоха" поднялась с кровати и потянулась. Быстро спрыгнув с неё, босыми ногами побежала в ванную, умываться и чистить зубы. Для своего возраста девочка Елизавета была маленькой. Ей исполнялось 14 лет в этом году. Она быстро взяла сумку и положила туда книги, тетрадки и пенал. Быстро расчесавшись, Елизавета побежала к входной двери.
Вскоре она оказалась на Солнечной Аллее. Она очень быстро побежала в сторону пекарни. И она успела, ещё не успели скупить все круассаны.
- Дядя Хроно!!
- О, ты пришла, маленькая суматоха! Что ты будешь на завтрак?
- Хммм... Давай новый круассан, яичницу и молоко!
- Не апельсиновый сок? Неужто у тебя созрела новая апельсиновая идея?
Когда Елизавета заказывала апельсиновый сок, то значит у неё не было идей что бы такого вытворить.
- Да! Я хочу написать книгу!
- Книгу? Это очень сложная идея...
- Почему же?
- Ну... Чтоб писа́ть книгу, нужна фантазия! А у взрослых детей она со временем увядает.
Дядя Хроно загадочно улыбнулся и ушёл принимать заказы дальше, оставив девочку со своими мыслями в одиночестве. Та, в своё время, немного призадумовшись, достала блокнот. На его обложке было написано - «Список непонятных слов». Раскрыв его на 2 странице она записала слово "увядает".
“Надо выяснить, что оно обозначает!„
Решила девочка и принялась к завтраку.
Покончив с ним, Елизавета достала учебник геометрии. Его она раскрыла уже на 179 странице. Достав тетрадь, она принялась рисовать всякие квадратики, треугольники. Нам это не понять, что она делает. Да и она сама смутно понимала о чем пишет. По геометрии у неё были тройки.
Ой, пока мы разговаривали, Елизавета полностью ушла в домашнее задание. Она лишь изредка поглядывала в окошко, да и то, потому что решала в голове пример. Прошло пол часа и она приступила к 3 уроку. Да - да, уже к 3. Вот так быстро она их делает.
Но не успела она и точку в тетради написать, как на её стол прилетела птичка. В её маленьком клювике была записка. Она гласила:
“Завтра. 18:00. На крыше «Флоры». Жду.„Кто это, человек видимо забыл подписать. Либо же анонимно отправил сообщение. Как странно. В 18:00 Елизавета не может гулять. Но вдруг там будет что - то интересное. Девочка посмотрела в ту сторону, откуда прилетел птенчик. Там никого. Посмотрев уже на часы, девочка обнаружила 12 часов дня. Пора будить маму, иначе она опять опаздает на работу и достанется Лизе.