Таинственное исчезновение

10 0 0
                                    

Лиза искала повод, чтоб мама отпустила её гулять в 6 часов вечера. Но та лишь мотала головой, мол, нельзя, украдут. Верить в такие сказки сложновато, а Лиза не очень то любила сложности.
- Ну мам, прошу! Только сегодня! Первый раз и последний!
- Ладно...Тогда возьми с собой телефон, и звони каждые полчаса, поняла? И приходи ровно в 20:00
Странно... Мама так легко согласилась? Всё это очень странно.
- Точно?..
- Да.
Лиза мягко обняла маму.
- Спасибо.. - сказала она шепотом.
Пришло время собираться. Уже 17:44. Лиза украдкой посмотрела в окно. Оттуда была видна пекарня, но никаких людей не было. Это была еще одна странность, или не странность. Возможно, он уже на крыше, стоит в тени. Хотя, это мало вероятно, может, Лиза там вообще никого не встретит, ведь для этого нужно специальное разрешение, как говорил дядя Хроно. Лиза вышла из дома. Была не была, надо проверить, а если что, доложить в полицию.
На телефон девочки пришло сообщение.
“Приветики, ты там ещё не передумала?
Господин М.                                   „
Ч-что?.. Как он нашел номер Лизы? У Лизы проступил пот. Она посмотрела в сторону пекарни.
*Брр..*
“О, я тебя увидел!„
Лиза, не зная почему, побежала в сторону пекарни.
"Надо поймать его, он преступник!" Подумала она.
“Эй, чего ты так бежишь?? Мне страшно;)„
- Идиот какой-то..
Добежав до пекарни, девочка вошла в здание.
- Елизавета? Ты куда?
Пробежав мимо дяди Хроно, она пошла на крышу. Взобравшись, она огляделась.
- Ты пришла?
Это был красивый брюнет с серыми глазами. Казалось бы, глаза зеркало души, но в его глазах Лиза увидела лишь своё отражение. Он был богато одет. Зади него стояло несколько мужчин. Они были одеты в костюмы. Возможно, это были тело хранители
- Да, ты думал нет?
- Возможно.
И тут она увидела на лице незнакомца злорадную ухмылку.
Перед глазами всё поплыло. Лиза потеряла сознание.
Мама Елизаветы пыталась дозвониться до дочери, но в ответ лишь шли бесконечные гудки. Она положила трубку, и ввела другой номер. 911, полиция.
- Здравствуйте, это 911, служба экстренных вызовов, я Екатерина, слушаю.
- Здравствуйте, мой дочь пропала!
- Можете подробно описать ситуацию?
- Она пошла гулять, но так и не вернулась.
- Где это?
- Солнечная аллея, пекарня “Флора„
- Хорошо, мы вас поняли. Мы вышлем бригаду и они найдут вашу дочь.
- СПАСИБО!!
- Не могли бы вы указать свои данные?
- Да, конечно...

Рай хитрой лисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя