Таинственный запах и правда.

7 1 0
                                    

Проснувшись, Лиза почувствовала запах никотина и крови. Она оглядела своё тело, но запах исходил не от него. В помещении было темно, и было непонятно, откуда запах. Был ещё один запах. Он был сладок, но человеческий. Лиза была одурманена им. Она сразу поняла, что её ментальный возраст на данный момент скакал, как разъярённая лошадь. Её начало тошнить от запаха крови.

- Прости, мне пришлось притащить тебя сюда силой, - сказал тот самый парень или же Господин М.
- Како... - её начало жутко тошнить, и запах показался животным.
- Как ты думаешь, чей это запах? - Спросил парень.
- Не могу понять, меня тошнит..- Сказала Лиза.
- Подожди, я сейчас дам тебе таблетку.
После того, как он дал Лизе таблетку, она начала принюхиваться, даже не думая, что-то выйдет, но к своему удивлению обнаружила запах 23 представителей лисы. Но проблема в том, что в комнате были только люди. От себя она тоже почувствовала такой запах.
- Что?,- Спросила она.
- Да, ты тоже лиса.,- ответил тот.
- Но как такое возможно?, - спросила Лиза,- Я же человек!
- М-м-м, не совсем, скажем так.- С сомнениями ответил парень.
- Я оборотень? - Лиза такое уже читала в какой-то книжке, вроде "Дети Леса".
- Да, почти угадала. У всех нас способность, как либо связанны с лисами. Но у тебя она напрямую связанна с обличием.
- Ничего не поняла - Решила Лиза поиздеваться над ним.

Он быстро сообразил что Лиза выпендривается, и сработал молниеносно.
- ХВАТИТ! ЗАКРОЙ РОТ!
От перепуга, которая испытала Лиза, она частично превратилась в лису и зашипела, прижав уши.
- О! Молодец, делаешь успехи. - Отошёл от темы "Господин М."
- Что это было?..
- Ничего. Ты хотя бы хочешь узнать моё имя?
- М-м, допустим (Ментальнай Возраст - 23)
- Ну спасибо! Джоан Мэллон Проктор. - Представился незнакомец.
- Понятно, - Она полностью еле-еле привратилась в лису и свернулась калачиком.
Её глаза слипались от усталости. Она даже не хотела знать, сколько проспала до этого.  Она, пока не заснула, обдумывала то, что произошло в последнее время.
<Мне прислали анонимное место встречи, оттуда украли, напихали черт пойми чем, и нашли мою истинную сущность.>
Всё это не очень понравилось бы маме Лизы, но сама она любила приключения.

<Но зачем этому Джоану, Джону, Джо столько лисих способностей, чёрт побери?! И зачем ему я, глупая четырнадцати-летняя девочка?>

<Кому нужны тупые вопросы, рассказы и общий вынос мозга от маленькой спиногрызки?!>

<Зачем кому-то маятся мной?!!>

Девочка не выдержала, и пара слёз выпало из её глаз.

<Я ненавижу свою жизнь, я хочу домой, я хочу к маме!!>

Лиза заплакала. Этого никто не замечал. Почему же это так? За что это ей? Почему она должна терпеть эту боль в одиночестве и холоде?

Вдруг, что-то со спины обнял Лизу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рай хитрой лисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя