8 Часть.

1K 69 17
                                    

Последствие.

ПОРТОВАЯ МАФИЯ:

Огай открыл глаза.
М - ... Что?.. Как я оказался в своей комнате?
Он повернул голову.
М - Элис нет. Наверное уже встала..
Взглянув на часы Мори понял, что уже давно все встали и даже уже обедают. Мафиози попытался подняться, но почувствовав дикую боль в пояснице, от этого он закусил губу. Вернувшись обратно в лежащие состояние Огай ещё раз облизал губы..
М - солёные, словно сама соль.
Обратив внимание на то, чем он был укрыт, Босс ПМ сразу понял...
Он только коснулся своих губ.

*М - Это был не сон.!. *

ВООРУЖЁННОЕ ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО :

В дверь постучали.
Р - Фукудзава-сан вы ещё спите?
Чёрно-бело-рыжий кот мурлыча стал тереться о лицо мужчины. Немного поморщившись Директор поджал губы, они были такими сладкими, словно мёд,это произвело впечатление на Блондина.
Ф - доброе утро.. - тихо прошептал он.
Р - Фукудзава-сан?
Ф -...?  Входи.. Ранпо.
Дверь открылась и в комнату вошёл низкий парень в коричневом костюмчике, как у маленьких мальчиков, вечно щурящий свои, насыщенно зелёные, глаза с чёрным, как с смола, волосами и добрым, но до фига умным видом.
Р - доброе утро Фукудзава-сан. - парень присел на корточки рядом с мужчиной, тот потихоньку поднялся в сидящие положение.
Ф - доброе.. Сколько сейчас.?
Р - уже час, как обед идёт.
Ф - ясно. Предупреди пожалуйста всех, что сегодня меня не будет, я немного приболел.
Р - уже сделано..  Ладненько, я схожу в магазин и возьму вам кашу.
Ф - спасибо, но не нужно. Я просто немного отдохну и завтро все будет хорошо.
Р - как скажите.
Парень ушёл.
Юкичи встал с постели, направившись на кухню за чаем.
Обыскав весь дом он не нашёл своей накидки.

Телефонный звонок.*
Ф - да?
М - привет. Давай завтра встретимся. Мне нужно вернуть тебе одну.. твою вещь.
Ф - накидка?..
М - да - удивлённо ответил брюнет. - тогда.. Завтра в парке, на нашем месте.
Ф - мгм..

Разговор закончился.
Директор ВДА коснулся своих губ.
* Ф - значит, это было по настоящему.!.*

колыбельная Место, где живут истории. Откройте их для себя