Прийдя в себя Огай попытался прикрыть лицо рукой, но ему этого не удалось. Его руки и ноги были крепко связаны между собой.
М- ... Что? - _ - ...
Х- ооу!.. Мори-сан! ну наконец-то вы пришли в себя!
М- А?! Кто ты? - агрессивно спросил мужчина.
Х- Нуу... - пронудел (Какой-то Хер) - Мори-сан... Ну не красиво же так грубить. - всё тем же нудным голосом.
? - что ты хочешь от нас? - раздался тихий знакомый голос.
М- Фукудзава? - ошарашенно спросил мафиози.
Какой-то Хер лишь рассмеялся. Он подошёл к столу и взял два шприца. Неизвестный направился к Фукудзаве.
Х- Фукудзава-сан вы хотите уже начать?
Ф- что начать? - всё тем же спокойным, но уже с каплями озлобленности голосом спросил директор.
Какой-то Хер ввёл содержимое шприца в плечо мужчины и направилсся к боссу ПМ.
Ф - что ты ввёл? - раздражённо поинтересовался Юкичи.
Пока Фукудзава и Какой-то Хер разговаривали Мори успел сесть и чуть-чуть ослабить верёвку. Мужчина (в смысле Какой-то Хер) затянул верёвку потуже и проделал с ним тоже что и с предыдущим. После он вышел из комнаты и оставил двух мужчин наедине, попутно сказав- хорошо вам провести время.М- ты знаешь кто это?
Ф - нет.
Ф - что ввёл этот псих.?
М - точно сказать не могу, но мне кажется, что это афродизиак.
Ф - Ты можешь использовать свою способность?.
М-... Ещё не проверял...- с этой фразой Мори замолчал на несколько секунд, он недовольно ответил. - нет.
М- ты не связан... Ты можешь меня развязать?
Ф- нет.
М- почему?
Ф - меня парализовали.
М- ясно.Вдруг на стене загорелся экран телевизора. На экране шёл обратный отсчёт. - 5.. 4.. 3.. 2.. 1.. и...
-0.. В эту секунду параличь спал с Фукудзавы и началось действие афродизиака. В помещении загорелся слабый свет, была слышна тихая эротическая музыка.
Мори нахмурил брови.
М - этот придурок сейчас серьёзно.?
Фукудзава лишь прикрыл глаза, стараясь держать себя в руках.
Вещество в шприце было слишком сильным и удержаться немог даже такой человек как Фукудзава. Его дыхание учистилось, в голове начили плыть мысли, и начилась эрекция. Мужчина поскорей попытался скрыть своё состояние, изменив положение. Он отвернулся от Огая и поджал ноги, согнув в колени.
М - "лекарство" начало действовать..?..- более утвердительно, чем вопросительно сказал Мори.
Ф - мгм.
М - этот наркоток слишком сильный даже для меня. Но избавиться от него можно только если *кхем... * совершишь половой акт. - с лёгкой ноткой смущенния произнёс босс ПМ.Если вы думаете, что Мори ничего не чувствует как Фукудзава, то вы ошибаетесь. Да у Огая не так все плохо, но только потому, что он имеет иммунитет на подобное. Но как наш любимый Мафиози уже сказал "этот наркоток слишком сильный даже для меня.". Он долгое время боролся с веществом, но в итоге проиграл.
М - я конечно понимаю что мы немного не в том положении, что хотелось бы, но немог бы ты всё-же развязать меня?
Ф - постараюсь, но не обещаю.
Юкичи усадил Мори к себе спиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колыбельная
Fiksi PenggemarЯ разбил историю на части, поскольку ни одна душа не желает читать всё разом. А о чем история узнаете прочитав. Извините за ошибки. 😅😅😅