П- привет, солнце! Ты всё-таки выбралась из дома?
Т/и- да😅 Когда ты приедешь?
П- подожди секунду...
Он сбросил.
Т/и-* хм, странно...*
Он практически сразу перезвонил, ты слышала, что он с кем-то договаривал:
П- мам, я чуть позже спущусь... Извини, мама позвала.
Т/и- да, ничего страшного. Так что, ты когда приедешь?
П- не знаю... возможно на неделю задержусь.
Т/и- жаль....
П- ну не растраивайся... скоро мы увидимся!
Т/и-хорошо...( Ладно, я поеду домой, а то темно уже.
П- да, давай. Напиши как доедешь.
Т/и- хорошо, целую💋
Ты села и поехала домой, приехав ты все ещё не разговаривала ни с кем. Ты сделала водные процедуры, переоделась в шорты и огромное худи, лежишь смотришь фильм. Настроения особо не было, так как Пэйтон задержался. В доме была идеальная тишина, но вдруг к тебе тихо заходит кто-то в комнату и замыкает ее. Ты слышишь звук замка, поворачиваешься и видишь Пэйтона.
Т/и- ииииии.....
П- тихо! Ребята не знают что я приехал.
Ты прыгнула на него, а он поднял тебя на руки.
Т/и- Я так соскучилась...
П- я тоже. Ладно, завтра поболтаем, я к себе.
Т/и- даже не останешься со мной?
П- к тебе утром зайдёт Джош мне кажется. Как никак месяц не общаетесь.
Т/и- ладно, до завтра
Ты поцеловала его и легла спать, когда он ушёл. Ты проснулась от стука в дверь.
Т/и- заходите.
Зашёл Джош
Д- слушай, нам надо поговорить...
Т/и- да ладно😒
Д- прости меня пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, ведь я знаю, что ты не могла это делать. Я надеюсь ты меня простишь...
Т/и- ладно... я бы на твоём месте также поступила...
Ты его обняла.
Д- ладно, одевайся, умывайся, завтрак сейчас кто-нибудь из ребят принесёт.
Т/и- не надо, я сама спущусь.
Д- а, ну хорошо.
Ты оделасьК тебе зашёл Пэйтон.
П- доброе утро.
Он тебя поцеловал.
П- иди завтракай, а потом в кабинет, есть разговор.
Т/и- да, хорошо.
Ты позавтракала и сразу же поднялась к ребятам.
Джей- мы думали мы тебя не дождёмся!
Т/и- ну ведь дождались?
Джей- ну..
Т/и- ну вот и все!
Б- так, не ссоримся!
Т/и- хорошо... так зачем вы меня позвали?
Д- отец... он тебя ищет. Он хочет забрать тебя, как законный представитель.
Т/и- ...... Только все налаживается...
Ты взялась за голову
Т/и- ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕГДА ТЯНЕТ НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ?????
Д- спокойно... все будет хорошо.
Ты чуть ли не плакала.
Т/и- ладно, извините ребята.
По глазам Пэйтона было видно, что он переживает за тебя и твоё моральное состояние.
Джей- нам поступила информация, что послезавтра дом подожгут.
Т/и- черт! Опять переезжать надо?
Д- да, но в этот раз куда подальше. Есть предложения? Переехать надо в какой-нибудь дальний штат. Кстати по поводу того, что бизнес связан с наркотой мы все порешали. У полиции претензий нету!
Т/и- хоть что-то радует.
Д- давайте думать...
И тут, спустя минуты 3 вы с Пэйтоном одновременно говорите...
П, Т/и- Шарлотт!!!
Д- да! Тем более если не ошибаюсь там мама Пэйтона живет... да?
П- да. У меня есть одни дом на примете. Абсолютно такой же по расположению комнат, как у нас в LA самый первый был.
Д- замечательно. Тогда собираемся. Т/и едет на своей машине, Пэйтон на своей, я с Нессой на моей, Джейден едет с...
Джей- с Мэдс, как раз вас познакомлю, если ты не против конечно...
Д- я только за! Продолжаем, Энтони с Авани и Брайс с Эддисон
Т/и- отлично, но есть одно но! Нам ехать 3-4 суток!!!! Я на машине только 1,5 года езжу!
П- блин, ей будет трудно....
Т/и- но машину я здесь не оставлю!
Д- Пэйтон будет тебя сопровождать. Понадобится ехать дольше, пожалуйста, делайте столько перерывов, сколько понадобится.
Т/и-хорошо...
Д- а теперь собираем вещи и по машинам.
Вы с Пэйтоном собрались последними так как ты долго не могла собраться с мыслями.
П- ну что? Готова?
Т/и- да!
П- тогда погнали.
Т/и- далеко от меня не уезжай только!
П- при том условии как ты летаешь это мало вероятно!
Т/и- хах, ладно, поехали!
Вы сели и ты поехала сразу за Пэйтоно. На трассе вы ехали бок о бок. Ты ехала не отрывая взгляда от дороги и тут на встречку вылетает фура. Пэйтон резко затормозил, до тебя дошло чуть позже и фура пронеслась в паре сантиметрах от тебя. Ты сидела в шоке. Ты проехала пару метров и остановилась на обочине. Сразу за тобой остановился Пэй. Она быстро открыл твою дверь:
П- ты как? Все хорошо?
Т/и- я... я... господи....
Он крепко тебя обнял и дал попить воды.
Т/и- звони Джошу, я дальше за рулем не поеду!
П- Джош, тут такая ситуация, короче в т/и чуть фура не влетела с встречки. Тормоза отказали, но она успела остановится. Проехала пару метров, мы остановились на обочине, она говорил за рулем дальше не поедет.
Д- позвони нашему водителю, пускай он отгонит машину, а она с тобой поедет.
П- хорошо.
Он сбросил.
П- все, не переживай. Садись ко мне, а я пока что вещи перенесу.
Т/и- а машина?
П- не водитель отгонит.
Т/и- хорошо.
Ты села в машину и все ещё сидела в шоке. Ты могла погибнуть буквально пару минут назад. Как только Пэйтон сел в машину и вы поехали ты уснула. Он взял твою руку и сказала...
П- ты ж мое солнце... Столько пережить за месяц- два...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и ее интересная жизнь...
FanfictionВ этом фанфике будет как запутанная история любви, так и частичка криминала ну и конечно же не легкой судьбы т/и... Приятного чтения