Часть 12🦦❤️

1.3K 21 0
                                    

После этих слов вы поехали дальше. Ты спала как младенец, крепко и спокойно. Казалось бы, что может быть лучше? Наверное ничего.... так ты думала. Дальше все будет ... Не буду спойлерить.
Ты проснулась от того, что Пэйтон бурно с кем то беседовал по телефону.
П- Каким образом?!?!
Он увидел, что ты проснулась.
П- я перезвоню.
(Тебе)
П- прости, что разбудил...
Т/и- да ничего. Что случилось?
П- Джо и Кэйт вступили в компанию твоего отца...
Т/и- нет, нет, нет....
П- не переживай, все будет хорошо.
Т/и- надеюсь...
П- они с твоим отцом и его охраной сейчас едут в ста километрах позади от нас! Мы сейчас ускоримся и поедем не туда, куда надо... Это для того, чтобы они не знали, где мы живем. Джош с ребятами выехали навстречу нам.
Т/и- хорошо.
Спустя 30 минут...
Т/и- Джош!
П- да, они нас будут сопровождать.
И тут вас догоняет десяток чёрных машин, они стреляют в колёса машин, которые ехали перед вами. Пэйтону пришлось резко затормозить, так как перед вами случилась авария и перегородила всю дорогу.
П- черт!
Резко открывается твоя дверь и тебя насильно вытаскивают оттуда.
Т/и- ОТПУСТИТЕ!!!! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! Пожалуйста....
Они закрыли тебе рот руками.
П- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! НЕ БОЙСЯ!
Ты рыдала...
Тебя куда-то везли. Вы ехали 10...20...40 минут. Но вдруг машину резко начинает заносить. Ты посмотрела в зеркало и увидела ребят, которые стреляют по колесам. Водитель вышел из машины, при этом замкнув ее. Стёкла были толще обычных, поэтому выбить их не подучится- подумала ты.
Твою дверь резко выламывает Пэйтон и хватает тебя на руки.
Т/и- ПЭЙ!
П- все... успокаивайся, все хорошо, я с тобой.
Ты обхватила его так крепко, как только могла.
Д- не понял... потом мне все объяснишь.
Вы сели по машинам и поехали всё-таки домой. Ехать было 4-5 часов. Ты ехала с Джошем. После всего случившегося ты не могла уснуть.
Д- а теперь объясни!
Т/и- что объяснить?
Д- как давно вы встречаетесь с Пэйтоно?
Т/и-откуда ты...
Д- было видно по тому, как он тебя успокаивал и по тому, как ты его обняла.
Т/и-ладно..... встречаемся мы месяца 1,5-2 не помню точно. С того момента, как мы с ним ездили забирать мою машину с того места.
Д- понятно. Ну что сказать. Понятное дело я против, но тут не при чем Пэйтон. Ты всегда для меня была, есть и будешь маленькой принцессой, так что... Дело ваше. Но у меня с ним будет серьезный разговор.
Т/и-хорошо.
Дальше вы молча доехали домой, потому что сил не было ни у кого. Как только ты вышла из машины, тебя ждал Пэйтон. Ты его обняла.
П- ты как?
Т/и- все хорошо)
Д- Пэй, можно тебя на минутку в мою комнату?
П- да, конечно!
Т/и- потом зайди ко мне.
П-хорошо.
Продолжение следует...

Т/и и ее интересная жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя