You will never know

67 1 0
                                    

Мы дружили с тобой столько, сколько я себя помню. Мы познакомились у детском саду, перепутали шкафчики. Они стояли рядом и на них был наклоне одинаковый рисунок. Мы всегда были не разлей вода , многие завидовали нашей дружбе, многие пытались ее разрушить, многие пытались нас поссорить, многие пытались занять мое или твое место. Но мы были вместе. Только не в этот раз...

К концу 11 класса наши отношение стали портиться. Ты начал гулять с другой компанией, оставив меня одну, ведь кроме тебя я никому здесь не доверяла. Да-да, за 11 с лишним лет, я так не с кем нормально даже не поговорила. А Ты даже забыл о моем дне рождения! А мне, между прочим, сегодня 18 лет!

Все началось с твоей новой подружки Сары, она начала таскать тебя по клубам со своими друзьями, а тебе, видимо, все это нравилось. Теперь ты проводишь с ними все свое время. А маме свое ты не удосужился сказать, не так ли? Она то и дело звонит узнать, где ты?

А сегодня 29 ноября, я иду по школе, торопясь в класс информатики. Один поворот и все, но тут я в кого-то врезаюсь, и, зажмурив глаза, уже готовлюсь падать, но чьи-то сильные теплые руки ловят меня буквально в сантиметре от холодной, неаккуратно положенной рабочими, плитки. Я открываю один глаз, затем второй и вижу твое лицо. Почему я раньше не замечала какое оно красивое? Эти шоколадные глаза, греческий нос, легкая улыбка, маленькие ямочки и потрясающие скулы. Все это так влекло меня. А ты всего лишь улыбаешься. Но я вспоминаю, сколько боли ты причинил мне, перестав замечать меня, улыбка пропадает с моего лица и я пытаюсь отпрянуть от тебя. Ты смотришь на меня и спрашиваешь:
-Что?
-А что?
Тебя все это забавит, меня - нисколько.
-Я не понимаю, тебе правда, так наплевать на меня?
-С чего ты это взяла?
-Оу, правда? Ну... Мы достаточно давно уже не общаемся, и вообще, ты забыл о моем восемнадцатилетии!
Ты замялся, но ответил:
-Кто сказал, что забыл? С днем рождения!
Ты обнял меня... Перехватило дыхание и приятное тепло разлилось по всему телу. Что это?
-Скажи честно, забыл?
-Лор, прости... Серьезно... Но это не значит, что мне плевать,-ты опять улыбаешься.
-Слушай, если тебе действительно не плевать, приходи сегодня ко мне в семь. Я буду ждать. От этого будет зависеть наша дружба, договорились? Я надеюсь, ты не хочешь ее разрушить.
-Лор, я приду, обещаю. С днем рождения тебя, еще раз,-ты еще раз крепко обнял меня, так, как раньше, и побежал к себе в класс, ведь у нас разные кабинеты. Все уроки прошли незаметно, а мы с тобой больше не виделись. Я медленно пошла домой, заглянув по пути в магазинчик, купить немного фруктов. Зайдя домой, на меня тут же налетели мама с папой, говоря кучу приятных вещей, вручив мне небольшую коробочку. Я поспешно открыла ее и увидела цепочку, с переливающимся камушком на ней. Поблагодарив и обняв родителей, они сказали что скоро пойдут в гости. После чая с тортиком, мама с папой стали собираться.
-Дорогая, ты же не обидишься?
-Нет, конечно, вы же знаете, я не очень-то люблю праздновать за широким столом с тучей гостей. Отдохните от меня, в конце концов!
-Милая, ну что ты говоришь!
-Мам, я все понимаю. Идите.
-Ох, Лорочка...
Они обняли меня еще раз и вышли из дома. На часах 18:50. Если тебе действительно не по барабану наша дружба, ты должен прийти. Я всерьез задумываюсь, что со мной было, когда ты приблизился ко мне. Неужели... Нет, не может быть. Одиннадцать лет ничего не было. Но все эти прикосновения вызвали во мне бурю эмоций.
19:00
Ну что ж, кто бы сомневался... Вот и конец дружбе. И я определенно люблю этого "друга". Ну ладно уж. Ты никогда не узнаешь, ведь я никогда не покажу то, что я чувствую*. Возможно, стоит подождать? Мало ли ты задерживаешься?
19:10
Так, может быть ты в магазине? Точно! Ты в магазине, выбираешь мне подарок, хотя... Да кого я обманываю, в конце концов! Жду еще 10 минут и иду спать, сил моих больше нет!
19:20
Чтоб ты провалился! Черт, конечно же тебе плевать на меня ! О чем я вообще думала, приглашая тебя? Что ты бросишь всех своих друзей и примчишься ко мне? Ну конечно!

Звонок в дверь. Что за!? Я расплываюсь в улыбке. Ты пришел. Черт возьми, действительно. Я подбегаю к двери и смотрю в глазок. Вижу цветы. О господи, не может быть. Я счастливая открываю дверь и незнакомый голос говорит:
-Вы, Лора Марано?
Улыбка исчезает вновь, слезы накатываются на глаза, дрожащим голосом я отвечаю:

-Вам цветы. Распишитесь.-он протягивает мне планшет с бумагой на нем. Я ставлю свою подпись и забираю букет.
-Не грустите, девушка. Все будет хорошо,-говорит мужчина в рабочей форме магазина цветов "Лилия".
-Конечно,-говорю я, с натянутой улыбкой.
Я закрываю дверь и уже не могу сдерживать своих слез. Столько всего накопилось во мне. Все из-за тебя! Ну почему!? Почему Ты предпочел их!? Почему ты забыл про меня!? Нас с тобой столько связывало!!! Я зашла в свою комнату и открыла окно. Нет, я не собираюсь прыгать, ведь я на первом этаже и я не настолько глупая. Я просто выкидываю твои цветы к чертям. Закрываю окно и ложусь на кровать, зарыв лицо в подушку. Больше не могу сдерживаться. Буквально через пять минут раздается звонок в дверь. Я решаю не открывать, так как это все равно не ты.
А других я и не жду. Но звонок не утихает, а продолжает звенеть все более настырно. Меня уже дико начинает это бесить и я иду открывать эту злосчастную дверь. Не посмотрев в глазок, я открываю ее и вижу...ТЕБЯ. Ты стоишь в красной рубашке, черных зауженных джинсах и черных конверсах. Стильный, как обычно. И с этими цветами. Слезы сами ручьем катятся по моим щекам, а на моем лице застыла удивленная улыбка. Ты смотришь в мои глаза, а я в свою очередь в твои. Ты так и стоишь на пороге, ведь я не могу сказать ни слова. Ты смотришь на меня выжидающим взглядом и все, что я могла сказать было:
-Росс...
А ты улыбнулся и осторожно проговорил:
-Девушка, почему цветами разбрасываемся?

Ты никогда не узнаешь, что я чувствую...

______________________________________
Ребят, всем привет, мой первый фанфик на Wattpad, надеюсь, вам понравится❤️😄

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You Will Never KnowМесто, где живут истории. Откройте их для себя