♥Любовь 2. Званный обед.♥

19 2 0
                                    

В небольшой, но просторной квартирке раздался звонок. Мужчина и женщина быстро встали с дивана. Мужчина так и остался стоять, а женщина поспешила к двери.
-Кто там?-спросила она.
-Это я -Эльза.-сказал голос за дверью.
-И я -Тим.-сказал второй голос.
-Это Эльзочка и Тимоша- тихо сообщила женщина.
Мы стояли около двери в квартиру. Я поставляла волосы Тиму, а он звонил в дверь. Вдруг перед нами открылась дверь, на пороге стояла мама.
-Привет,Эльзочка! Привет, Тимоша!-она подъехала ко мне и обняла меня, а потом и Тима.
-Здравствует, Анна.-только и успел вымолить Тим.
Я стояла и умилялась. Тим скорчил недовольную рожицу. Мы могли ещё долго так стоять, но на пороге появился папа.
-Здрастье, Николай.-выдавил Тим.
-Эльза!-он подбежал ко мне и обнял. Потом он поздоровался за руку с Тимом.
Вот мы уже сидели за столом и пили чай.
-Ну что, Эльза, рассказывай как сдала?-поинтересовалась мама и папа.
-Она сдала на "отлично".-сказал Тим , откусывая от печенья.
-Мне помнится, что Тим тоже учится там же?-сказал папа, глядя на Тима.
-Да.-наконец сказала я.-Только он учится на факультете инструментальной музыки, а я теперь уже учусь на факультете театра.-с некой гордостью, промолвила я.
-Вот молодец!-похвалили меня, родители.
Неожиданно Тим встал и сказал:
-Дорогая моя семья, ну если можно так сказать...-он вопросительно взглянул на родителей. Мама и папа утвердительно кивнула, тогда Тим продолжил свою речь:
-Дорогая моя семья, я официально приглашаю вас на мой первый концерт. Он посвящён Дню всех влюблённых.
Тим замолчал и смущённо сел.
-Отлично! Есть повод развеяться!-воскликнула мама.
-Хорошая идея!-воскликнул и папа.
Тим посмотрел на меня.
-Ну куда ты без меня, горе ты моё луковое.-сказала я ему и обняла.

Тени любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя