Я битый час стояла перед зеркалом в коридоре. Мои волосы были завиты и аккуратно уложены. Длинное вечернее изумрудное платье, отлично дополняли бархатные чёрные лодочки на каблуке, на каблуке, на плече висела изумрудная сумка-клач. Я аккуратно накинула на себя норковую шубу и пошла к папе в машину.
Все уже сидели и ждали меня. Папа сдувал невидимые пылинки. Мама поправляла складки на платье.
Вот мы уже паркуемся на стоянке около универа. Вот заходим в украшенный зал. На сцене соит микрофон и рояль. Мы садимся на первый ряд. Я слышу, как перешептываюся соседи сзади.
-Это же она!
-Кто?
-Это же он девушка Раскольникова!
Я только усмехнулась.
И вот начался концерт.
Тим играл быстро, игривисто, задорно. Он сменял Баха на Моцарта. Моцарта на Глинку. Глинку на Шуберта. Да, он знал какуб мелодию надо играть. Я очень любила Шуберта.
И вот эти длинные пальцы остановилась на последней ноте.
-Спасибо,всем кто посетил мой концерт. -сказал он в микрофон.-особенно я хочу поблагодарить свою девушку Эльзу и ее семью.
Парень быстро с прыгнул со сцены и подошёл ко мне. Он встал на одно колено и вынул из кармана пиджака чёрную бархатную коробочку.
-Я тут подумал...-смущенно проговорил он.- мы с тобой давно вместе... Я..я п...подумал. Ты выйдешь за меня?-спросил он с мольбой в глазах.
-Да!-я кинулась ему на шею и поцеловала его. Все улыбались.
Вскоре все смеялись над этим моментом в кругу бабушки Анны, дедушки Николая, Эльзы Раскольниковой, Тима Раскольникова и их сына Жени... Но подожди, читатель, это совсем другая история...