Вы сели смотреть. Почти в конце фильма ты уснула на плече у Саши. Он уложил тебя на кровать, укрыл одеалом и ложился с тобой обняв твою талию.
Время 10:05 (утра)
Ты встала и хотела пойти покушать, но тебя не отпускал Саша.Т/и: Саша, отпусти
Саша: Ну неет
Т/и: Нуууу, я кушать хочу
Саша: Ладно, иди)Ты пошла готовить сырники. На запах конечно пришёл Саша. Ты ему положила сырников и вы начали кушать. Когда ты положила кушать Саше пришли ещё Мия, Амочка и Костя. Ты им тоже положила покушац (не ошибка) и сама села кушать. После того как ты поела, ты пошла приодеться и приумыться.
Ты одела ⬇️ (без туфель, а с табками)И накрасилась ⬇️
Время 12:30
Ты зашла в Инстаграм и увидела, что Саша ведёт стрим. Все в чате просили Сашу чтоб тебя добавил в стрим(не знаю как это писать). Саша добавил тебя и ты взяла гитару и начала играть (забыла сказать что ты играешь на гитаре). Никто кроме НП не знали, что ты играешь на гитаре. Банан (Саша) тоже не отставал и тоже взял гитару.
☕Вы закончили стрим☕Ты решила посидеть в ТТ (ТикТок). Как ты зашла сразу ты увидела виде со стрима. Ты немного покраснела и решила зайти в комментарии. Там все вас шиперили. Ты сразу показала это видио Саше и он тоже покраснел (я не знаю почему, просто покраснел)
Потом всем попалась это видио и они (НП) тоже вас шиперили)Простите, что они мало разговаривали. 226 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманы Петровичи И Т/И (ЗАКОНЧЕН)
FanficФанфик про Сашу и Т/И Нету 18+❗ Тебе 14 и ты смотришь Эдисона 4 года. Тебе нравится Саша и ты мечтаешь попасть в команду НП.