как все начиналось

352 3 0
                                    

Напомню я Лили и я расскажу как все начиналось.
Даже в детстве мои родители не любили меня. Иногда я ходила голодная, но они не обращали никакого внимания. Проблемы с отцом начались давно. В то время он начал пить и звать своих дружков. Сидя на диване они звали меня и лапали все мое тело. Но когда я пыталась убежать мне прилетали удары. Сначало они меня лапали, а когда я подросла начали раздевать меня и заставляли возбуждать их. Мой "отец" не давал им меня иметь. Да и сам не трогал меня, но потом все изменилось.
Обычный день я заболела и осталась дома, мой отец врывается ко мне в комнату и начинает орать на меня. Последние его слова были таковы: Ты будешь наказана! И он вступил в дело. Я думала это будет обычное избиение, но дело пошло в другую сторону.
Он привязал меня к кровати( я лежала звездой на кровати). И начал сквозь одежду своей рукой тыкать в мою киску😶. Я была в шоке. Он порвал все мою одежду и начал водить вибратором по моей киске и начал входить разными предметами в нее. Я была еще ребенком и это сломало мне психику. Позже он начал меня продавать как shlюху. ко мне стали приходить дяденьки, которые заплатив ему трахаli меня. А иногда даже устраивали мне пытки игрушками за большую  плату. А позже они начали пускать меня по кругу. И для них  это было совершенно нормально. Мое детство было сломано.

Жестокая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя