В этот день было естественное для августа тёплое утро. Как всегда, даже учитывая то, что было лето, в конце этого сезона всегда дул слегка прохладный ветер, тем самым остужая жар от палящего солнца, а крона деревьев становилась как никогда большой и создавала отличные места чтобы спрятаться. Именно в такое время Наруто любил гулять, однако он больше не будет совершать прошлых ошибок. Поэтому ему предстояло найти желающего пойти на улицу с ним.
Когда мальчик проснулся, то первым делом посмотрел в окно. Больше всего его интересовала погода на улице, ведь после своей оплошности на улицу он вышел всего пять раз, так как поставил сам себе наказание и не выходил на улицу долгое время, и бывали такие моменты когда мальчик больше не мог терпеть и всё-таки выходил на улицу. И вот по мнению Узумаки уже пришло время чтобы снять запрет и можно было бы спокойно выходить погулять. Поэтому прямо сейчас, одев белые шорты с синей футболкой, Узумаки топал по лестнице в надежде увидеть кого-то из старших чтобы упросить прогуляться с ним. Учитывая то, что сегодня он поздно встал, Наруто не сильно то и надеялся, что кто-то будет свободен. Как он уже успел запомнить, в это время все обычно были заняты своими делами, поэтому было слегка затруднительно найти свободного человека. Однако мальчик не унывал и продолжал ходить из комнаты в комнаты, чтобы точно кого-то найти. И как же он был рад, когда увидел Конан с Пейном, которые, судя по виду, тоже собирались во внешний мир.
Радостно подбежав к Конан, Наруто быстро обхватил её за колени.
-Тётя Конан! Вы куда-то уходите? А можно с вами?! - радостно тараторил блондин, пока его не прервал напряжённый голос Пейна.
- Да мы уходим, но без тебя, Наруто-кун, - отрезал тот. Своим риненганом он смотрел на мальчика сверху, и это придавало ему слегка грозный вид. Хотя Пейн всегда так выглядел, но только не в голубых глазах этого ребёнка.
От такого ответа решимость Наруто резко понизилась. По его мнению уже прошло достаточно времени, чтобы снять ограничения, но острый ответ Пейна его, мягко говоря, смутил, от чего мальчик опустил глаза в пол.
-Дядя Пейн, всё ещё нельзя? - между строчек читался очевидный вопрос "разве наказание не закончилось?". К тому же его опущенные в пол глаза делали его вид ещё более огорчённым.
Это не укрылось от глаз куноичи, поэтому она предупредительно зыркнула на своего рыжеволосого напарника. Она знала, что они не могут взять Наруто с собой, так как уходят на задание, но такой резкий ответ был не к чему. Да и мальчик уже достаточно "настрадался", так что он мог выйти погулять. Однако проблемой было то, что не было свободных членов в организации на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок в багровых облаках
FanfictionВ тот день когда родился Наруто, умерли два великих шиноби и разрушили пол деревни. Жители не смогли унять свою ненависть к ребёнку и решили его убить. Но только самые преданные 4 Хокаге решили спасти Наруто. И вот, волей судьбы он оказывается в рук...