***
Спустя два года немногое и изменилось. Наруто научился быстро бегать и говорить простые слова и небольшие предложения со словосочетаниями по типу "мы дома" , "кушать хочется" , "идёт дождь" и тому подобное*. Единственное, что стало напрягать, так это то, что теперь возле проходов в логово стали проходить редкие отряды шиноби. Небольшие отряды это, конечно, незначительная проблема, но если логово будет обнаружено, вот тогда придётся туго. Учитывая, что сегодня должны принять нового члена в организацию, в это время года сложнее прятать следы. На снегу всегда остаются следы, а под ногами предательски хрустит снег.
Вот и сейчас команда Листа из троих генинов продвигалась по этому снегу через лес. Все они стояли спинами друг к другу в боевой готовности. Их задание было найти в этих местах сбежавших нукенинов**, что изначально казалось им лёгким занятием. Но теперь, когда неизвестный бросил им в ноги трупы этих самых нукенинов, ниндзя насторожились. У этих безжизненных тел были разные ранения: у кого был вспорот живот, у кого дыра в области сердца, а от одного всё ещё веяло сажённой плотью. Все эти факты, пусть и немного, но наводили колющий ужас и холодный пот на генинов. В этом лесу был кто-то кроме них, и учитывая факт, что недавно трупов не было, этот "кто-то" был совсем рядом. Каждый из команды понимал, что нужно что-то делать, но никто не решался сделать, скорее всего, последние действия своей жизни. Но как бы тревожно не было, надо что-то делать. Первый шиноби подал голос.
-Кто вы, и что... - не успел он договорить, как его голова стала развёрнута на 180 градусов. Тело упало замертво, не успев даже пискнуть перед смертью.
Перед оставшимися генинами предстал мужчина с чёрными, как воронье крыло, волосами, и шаринганом. Мужчина смотрел уверенно, не выдавая каких-либо эмоций. Он перевёл взгляд с тела на живых шиноби и оглянулся по сторонам.
-Не стоит вам тут разговаривать. Мне достаточно одного преследователя. И вынужден сказать, что вы будете как минимум лишними. - голос Мадары был немного приглушен дабы не издавать лишних звуков. Он быстро достал кунай, что стало знаком того, что мирно это всё, точно не решится.
Девушка достала катану в знак обороны, а мужчина начал складывать печати. Но Учиха не дал им возможности закончить начатое. Оказавшись за мужчиной, он перерезал сонную артерию, тем самым подарив генину быструю, но болезненную смерть. В развороте Мадара перехватил катану у куноичи и вогнал её ей в сердце. Девушка умерла захлёбываясь кровью и упала между своими напарниками. Разобравшись с ними, Мадара заключил, что будет плохо если эти тела потом найдут. Поэтому он решил сложить их всех одну кучу и сжечь. Уложив тела под деревом, Учиха сложил печати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок в багровых облаках
FanfictionВ тот день когда родился Наруто, умерли два великих шиноби и разрушили пол деревни. Жители не смогли унять свою ненависть к ребёнку и решили его убить. Но только самые преданные 4 Хокаге решили спасти Наруто. И вот, волей судьбы он оказывается в рук...