Знакомство

28 3 0
                                    

Чимин и Чонгук друзья с детства. Чимин альфа,который безума от своего друга,а Чонгук омежка с запахом кофе с ноткой шоколада. Чимин очень давно влюбился в омегу.
В детстве
Чимин увидел маленькую омегу, который строил замок в песочнице. Посмотрев как много альф подходят к нему,чтобы подружиться,Чимин тоже решил пойти к нему.
-Привет. Меня зовут Чимин. Можно с тобой поиграть?
-Привет Чиминхён. А меня Чонгук,а для друзей просто Гуки. Давай чем больше детей,тем быстрее мы закончим строить.
Они продолжили строить замок,как вдруг Чонгука кто-то обнял с зади.
-Гуки,малыш,что ты делаешь?
-О привет Юнгихён. А мы с Чимином строим замок. Хочешь с нами.
-С Чимином...он альфа...я начинаю ревновать своего крольчонка.
-Ну хён....ты же знаешь,что ты самый лучший альфа для меня и никто не сможет тебя заменить.
-Гуки. Я люблю тебя.
-И я тебя хённи. Поиграешь с нами.
-Конечно,-он повернулся к Чимину,- Привет. Я Мин Юнги.Рад знакомству, -он наклонился кЧиму и прошептал в ухо,-Не смей пялиться на мою омегу, а иначе пожалеешь. Он мой и только мой!
-О Гуки,-посмотрел на младшего Чимин,-А вы с Юнги истенные?
-Я не знаю...но...я...люблю его.
Чимин с дьявольской улыбкой посмотрел на Юнги и сказал,-Хён,а что ты будешь делать если Чонгук найдёт себе истенного?Убьёшь его?
Юнги сразу же подумал об этом и сказал,-Ну надеюсь,что истинным альфой Гука буду я.
-Я слышал,что запахи появляются в 15-16 лет,-с улыбкой посмотрел на Юнги и добавил,-Мне интересно какой запах у хёна...
-Чонгуки,малыш... Я тоже хочу поскорее узнать об этом. Но мне только 11 лет,а тебе 8. Как же я хочу, чтобы мы были истенными...
После этого разговора прошло 6 лет. Чимин очень сильно полюбил Чона. У Юнги появился запах-запах мяты. После того как у него появился запах, он нашёл себе истенного. Когда он рассказал об этом Чонгуку, он не злился на хёна,наоборот он был рад за него. Истинного Юна звали Мингю. У него был запах чайных лисьев и лимон.

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя