--2--

19 3 0
                                    

У Юнги появился истенный и Чонгук был рад этому,наверное. Он мечтал,что они с Юнги будут истенными,но увы этого не произошло. После этого они решили остаться просто друзьями.
Чимин видел,как Чонгук плачет по ночам из-за того,что тот не мог забыть об их истории любви с Шугой. Чимин каждый раз утешал омегу и стал для него другом. Го Пак не хотел быть просто другом,он знал, что они с Чоном истенные,но не говорил об этом,потому что пережтвал за младшего.
Однажды утром,когда Чонгук проснулся,он увидел рядом сопевшего Чимина,который во сне обнимал младшего за талию. От этого омежка немного покраснел,но заметив,как Чимин начал просыпаться,он обратно лёг на кровать и закрылся одеялом.
Чимин проснулся и увидел рядом такую картину: Чонгук сладко спал у него поддёргивались реснички и маленький кроличий носик. Сейчас он и в правду был похож на крольчонка. Этот момент Чимин хотел запомнить навсегда. Он наклонился к Гуку,поцеловал его сначало в щёчку,а потом в губы. Чонгук от этого залился краской,но старший не заметил этого.
-Какой же ты сладкий крольчонок. Твои губы слаще мёда,а ты нежнее цветка,которого хочется оберегать. Ты просто сводишь меня с ума. Как же я хочу сказать тебя,что я люблю тебя. Чимин ещё раз поцеловал младшего и вышел из его комнаты. Он даже не подозревал,что всё это услышит Чонгук.
Pow Чонгук
После того как Чиминхён вышел,я стоял в шоке(не стоял,а спал). Я не думал,что он в меня влюблён. Он никогда не показывал этого. Ну всё. Сейчас я встаю,умываюсь,одеваюсь и пойду к остальным. После того как я сделал все дела,я пошёл в кухню, где Джихён приготовил блинчики с сиропом.
-Утречка всем.
-Доброе утро Гуки,-сказал Джин,- присаживайся я сейчас закончу с блинами.
Я решил приготовить себе кофе.
-Дооооооброоооееее уууутроооо,- закричал Хоупхён.
-Не кричи так,-сказал старший.
-Доброе,-сказали остальные.
-О,Куки ты готовишь кофе? Можешь приготовить и мне?-сказал Хо, положив руку на моей талии,обнял меня из-за чего я покраснел.
-Малыш,ты стал похож на помидорку.
(Очень вкусненькую)-подумал Чимин и облизнулся смотря на Чона
-Я не малыш. Я уже взрослый!- сказал я от чего все засмеялись. После завтрака все отправились по своим делам. Я решил сходить в ТЦ.
-Чонгук куда ты собираешься?- спросил Чимин.
-Ну я хочу прогуляться и сделать покупки в ТЦ.
-Давай я с тобой пойду?
-Зачем,я сам смогу пойти. Я уже взрослый!
-Я знаю,что ты уже взрослый,но ты такой красивый,что какие-нибудь альфы украдут тебя или ещё хуже изнасилуют тебя. А я этого не хочу.
Я сразу представил всё это и согласился.

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя