--8--

18 2 0
                                    

Прошёл год. У Чонгука и Донмина родился альфочка. Всё было хорошо до одного дня. Ыну возвращался домой из очередного концерта. Он сильно устал и не заметил машину, врезался в него и погоб на месте проишествия. После того как доктор позвонил Чонгуку он упал в обморок. Прошёл месяц, два, три Чонгук каждый день шёл к могиле Ли. Он не верил во всё это. В обычный день когда Чон пришёл на его могилу и плакал,он почувствовал чью-то руку на плече. Он повернулся и увидел Чимина.
-Привет Гуки. С тобой всё хорошо?
(ага хорошо у него всё. Простите автор не знал что писать🤣🤣🤣)
-Нет...хён...я не могу забыть его. Я пытаюсь,но не могу. Я не верю,что он умер.-сказал омега и заревел с новой силой.
-Всё не плачь. Гуки всё пройдёт. Я знаю это. Ты найдёшь другого истенного.
-Что! Как другого? Ты знаешь,что ты сказал? У омеги всегда бывает один истенный альфа.
-Крольчонок ты ошибаешься. Ты не другие омеги. Ты особенный. Я понял это когда почуствовал твой запах кофе с ноткой шоколада. Ты и я, Донмин и ты были истенными. У тебя два истенных.
-Нно...как это...возможно.
-Я сам незнаю. Ты чувствуешь мой запах?
-Да...персики. Значит мы ист...истенные.
-Правильно крольчонок. А теперь, как твой альфа я приглашаю тебя к себе. Пойдём заберём Минхёка.
-Идём.
Дома у Намджинов.
-Минхёк спит. Проходите.
-Спасибо.
-Ну что же рассказывайте откуда и почему вместе?-спросил Джун
-Ну...
Они рассказали всё, а Джин с Джуном по правде сказать охуели.
-Значит у Чонгука 2 истенных и он при этом не бетта.
-Да
-Гуки как же я завидую тебе-сказал Джин.
-Хей я всё ещё здесь,-грозно сказал Джун.
-Ну и что?
-Не боишься,что я могу тебя наказать, а?
-Ну Джунни,-старший омега состроил милую мордочку,-ну я же пошутил. Ну прости меня.
-Как можно отказать такому чуду,- сказал старший и поцеловал свою пару.
-Эм...мы вам не мешаем?-в разговор вмешался Чимин.
-Ой постите ребята.
-Пафа папа
-Кто у нас тут проснулся,-сказал Чонгук увидев своего сына.
-Ну мы тогда пойдём. Пока.
-Пока парочка. На свадьбу не забудьте пригласить.
-Хорошо,-сказал Пак
-Что?! Какая свадьба?-спросил Чон.
-Малыш,наша свадьба. Гуки ты выйдешь за меня.
-Я...я не знаю...мне...-Гук начал плакать,-я совсем не давно потерял Минни...я не знаю,что делать.
-Ну ну не плачь. Я конечно не буду заставлять тебя,но мне кажется,что ты должен согласиться. Чимин хороший альфа и он никогда не бросит тебя,-сказал Ким старший.
-Хорошо, Чимин я согласен.
Чимин очень сильно обрадовался. Через месяц у них была свадьба и они жили долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Прости хён 🎉
Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя