Вот настало время, когда Гермиона и Драко должны совсем скоро начать танцевать. На балл прибыло много гостей, все они готовы были с удовольствием посмотреть на танцы молодых учеников. Зал был очень светлым и красиво украшенным. Что касается той ситуации с Роном, то он уже выздоровел и пришёл посмотреть на танец своей подруги. Она была в шикарном розовом платье, на голове у неё вились длинные кудри, каштанового цвета. Напарник Грейнджер был одет в строгий костюм чёрного цвета. А его волосы были аккуратно уложены. Вот уже Дамблдор говорит свою речь и начинаются танцы. Драко и Гермиона кружат лучше, чем все пары вместе взятые. Из-за этого зал разрывается от восторженных криков учеников. Только Рон сидит и корчит смешные гримасы, как бы передразнивая лицо Малфоя. Именно во время этого действия у Рона зарождается странная и ужасная мысль. Рон и Гермиона давно дружат, девушка знает о том, что Рон неравнодушен к ней, но она держит дистанцию. Парень не особо ей нравится как мужчина, и поэтому она всегда считала его другом. Рон решил, что если Гермиона не любит его, но считает их друзьями, значит ему пора действовать. Он же всё таки мужчина, сильнее Грейнджер, поэтому с лёгкостью может насильно поцеловать ее. Может тогда она его полюбит? Да, это была плохая идея...
После балла Драко попрощался с Гермионой и сказал ей такие слова:
-Грейнджер, ты.., ну, это...аккуратнее там иди, ладно?
-Ого, ты что, за меня волнуешься?
-Нет, просто если с тобой что-то случится, твой Поттер меня в землю живого закопает.
-Ааааа, хахахах-девушка посмеялась.
-Это не смешно, Грейнджер! Обещаешь, что будешь аккуратна?
-Обещаю, обещаю. Что со мной может случится такого серьёзного, по пути в гостиницу?-выговорилась Гермиона.
Она ещё не знала, что ее ждёт.По пути в гостиницу, Гермиону занимали мысли о том, как бы ей снова вернуть себя в тонус. Перестать опаздывать, засыпать раньше и т.д. Вдруг ее что-то отсановило, чья-то мужская рука. Это был Рон, он оттащил Грейнджер назад, закрыв ее рот рукой. Девушка испугалась и попыталась высвободится, но довольно сильные руки не дали ей этого сделать. Рон припечатал ее к стене и начал целовать ее алые губы. Гермиона была в шоке от того, что делал Рон. Позже простой поцелую возбудил Рона на столько, что он забыл обо всём на свете и принялся ощупывать ее грудь. Гермиона зарыдала и снова попыталась вырваться. Ещё бы немного и Рон снял бы с неё рубашку, но тут появился Малфой. Он быстрыми шагами направился к Рону, взял его за шыворот и швырнул в сторону. Он закрыл Гермиону своей спиной.
-Драко Малфой, собственной персоны...-хриплым от боли голосом произнес Рон.-И что же ты тут забыл? Убирайся пока я не убил тебя своим кулаком.-пошатываясь вставал Рон.
-Какой же ты урод, животное, как можно насильно заставлять девушку делать это, так ты ещё и поджидал ее поди.-произнёс Драко.-сначала разберись со мной, и если у тебя это получится только потом трогай Гермиону. Рон подбежал и со всей дури толкнул Малфоя. Тот не удержался и упал. Гриффиндорец направился к девушке. Гермиона стояла и молчала, все ее тело дрожало от страха. Малфой видя это быстро поднялся и попал кулаком прямо по щеке Рона. Тот потерял сознание и упал. Драко оттряхнул запястье, взял за руку Гермиону и побежал с места приступления...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ДРАМИОНА» сначала разберись со мной!
Любовные романыПриветствую всех читателей моей истории) Я начинающий писатель, пишу в основном для себя, но думаю вас заинтересует)) Приятного чтения💖