Я не очень разбираюсь в суффиксе "н", поэтому не бейте меня
____________________________________
***
- Просто... Почему?.. А что сказал бы Крис или Теренсс (Терренс), если б увидел вас, ссорящихся?!
Тут-же Майкл, осознав, что он сейчас выпалил, более тихим голосом сказал:
- П-простите... Я просто сорвался... Я не хотел...
Уилл уже подошёл к Майку, чтобы дать ему смачную пощёчину (по крайней мере так думал Майкл ), но, к удивлению парня, отец лишь обнял его.- Ничего, я всё понимаю. Каждый может сорваться...
Почти за всё своё детство (Жизнь с отцом под одной крышей ) он не слышал такого от Уилла.
- Спасибо пап... - сказал Майк, робко обнимая мужчину в ответ.
*Эх, вот бы Крис был бы тут...*
Клара подошла к сыну и негромко спросила:
- Майк, мы...
Но не успела она закончить фразу, как...
- МА-А-А-АЙКИ!!! ТУТ К ТЕБЕ ГОСТЬ!!! - громко кричала бежащая к Майклу Элизабет, тащя кого-то за руку.
Парень присмотрелся: шоколадные волосы, янтарные с оттенками зелёного глаза, бледная кожа, чёрный свитер с серыми полосками и синие штанишки. Мальчик, на вид лет 7-8 сжимал в свободной руке желтого мишку, с фиолетовым галстуком- бабочкой и такого же цвета цилиндром. У мальчишки на лбу запеклась кровь, которая тоненькими струйками бежала по вискам и краям щёк. Будто краской выведенные на щеках мальчика чёрные слёзы. Лицо мелкого было очень знакомым для Майкла.- К-крис?.. - на глазах у парня начали появляться слёзы. (И да, Майк страдает гемолакрией, как и Уилльям (см. обложку в начале)
Взято
https://www.wattpad.com/story/225981729?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=Cat_Likon&wp_originator=zVHKF7yGDds05FX%2BJe%2BDcl7KCipJb2MlgyIZ15G%2Bk007kh4pJHyWcnFQMFV7OmxbG%2BA0jjjTMF1trlLS%2BINdsPkNxYZj2ZhQ1EAPUB%2FSRyC8k1R8XgPA6aEPT51OWnVx - нифигасе, какая длинная ссылка ;-; )- Да, Майк, это я! - малыш, со звонким смехом повис у старшего брата на шее. - Как же я скучал по тебе!
- П-прости меня, Крис... Это был такой тупой пранк... Я не з-знал, я не хотел... - сквозь слёзы проговорил Майкл, обнимая мальчика.
- Ничего. То, что в прошлом, нужно оставить в прошлом!
***
(Автор не умеет писать драму :"> )***
После долгих объятий с родителями и т.д., Клара подошла к Майку:
- Майкл, мы можем поговорить?
- Да, конечно.
Майкл прошёл вслед за матерью в тёмный угол.
* Что-то тут не так...*
......
____________________________________
Хэй, хэй, Ваш автор жив!
Прошу прощение у моей аудитории за такой большой перерыв, но, боюсь, что он не последний.
У нас начались контрольные и самостоятельные, а у меня небольшие проблемы со сном, поэтому и сил не хватает, и текст получается какой-то сухой.
Поэтому я стараюсь наладить свой режим, и главы могут выходить в непостоянном графике.
(Эх, скучаю по тем временам,
когда писала по главе в день)Спасибо за понимание! :>
Лю Вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Afton Family: Дорога в прошлое
ФанфикУбийцы всегда нам кажутся бессовестными, жестокими и психами, жаждующими крови. Но, что если убийца не всегда был таким? Ведь, иногда так хочется нажать на кнопку "Deletеd"/"Restart", и начать всё с начала... (P.S.: реакция Афтонов на прошлое Уилла...