Глава 21 «Последняя»

119 4 0
                                    

- Ладно, где там... - Майк не успел догоровить, как окружающая местность стала расплываться и глючить. - Ай, чёрт!

Майк слегка зашипел от боли в горле.

Афтоны снова очнулись в белой комнате, но там они были уже не одни: у Уилла была рана на крыльях. Рубашка была смочена кровью. Из его рта вытекала тоненькая струйка крови.
Перед ним маячила кошка-переросток, с окровавленой шерстью и закрытым глазом. Сразу видно, что потасовка сильная.


- Никогда не думал, что пойду на это. Мама, Эли - останьтесь в стороне, если что, поможете. Я и Крис - на помощь...



Представьте: белое пространство. Высокий мужчина с чёрными крыльями и фиолетовыми пятнами на коже отбивается от бледно-лиловой фурри-кошки и сгнившего человека.

Рядом лежат девушка с раной в плече и девочка с женщиной, перевязывающие рану.

Когда умереть не можешь, но всё-равно больно.

Изредка мужчина хватался за голову, будто его по ней били молотком.


В это время, в голове Уилльяма души пытались "оторвать" теневому гибриду зайца и волка уши и хвост, а также просто били его холодным оружием.


Раны на "кролике" оставались и на теле Уилла.






В конце концов, ему походу это надоело и ударив ногой в живот сначала фурри, потом Майка, Уилльям направился к кнопке.





Но его сильно ударили в бок чем-то острым. Мужчина отлетел в сторону и посмотрел туда, где раньше стоял.




Клара с небольшим кинжалом в руке смотрела на Уилла стекляным взглядом с нотками сожаления.





Уилл взял нож и побежал на женщину...









Бой был не долгим и не коротким. Итог: у Клары переломано крыло, разбита в кровь голова, вывихнута нога и рана в плече.
У Уилльяма: глубокая шее и бедре, разбит нос и сломано ребро.




Он подошёл к кнопке. Она ринулась на него, но мужчина взял её за горло.



Дети без сознания, у в том-же состоянии Автора в руке кнопка перезапуска системы.

Души вымотались, Генри с Чарли тоже. (Они были с пропавшими детьми).
Кэсс и тень давили друг другу на руки, не давая ими не то что щелчка сделать, но даже вырвать.



Рука в милиметре от кнопки, как уже тихо плачущая и ни на что не надеющаяся Клара впилась в губы Уилльяма.
Поцелуй был слегка соленоватым от слёз.

В этот момент Кассиди, пользуясь минутной паузой Винсекта, вырвала руку, и щёлкнула пальцами, запуская замки...



В этот момент Уилльям пробудился от поцелуя...


Винсект истошно кричал, когда Уилл уже привык к этому, но боль испытывал.

Уилльям (дух) выскочив из тела нажал на кнопку в руке Автора.



Винс, выселился из тела, в надежде, что это поможет, но пружинные замки разрывали его и так.











Металлический голос произнёс:






Перезапуск системы...











Вино начал таять.





Уилльям вернулся в тело, но не так кричал, как Винс.





- ДãЖě Ēċлū Bы м5нЙæ cøŦрёtě, я ОсťaĤijcь тBoěй chasťy, УB#lliЯм. Эţŏ 6ë ķôнÉц...




- *Кашель* Ой, пойми *кашель* Винсект. *кашель* В Аду с Кассиди *кашель* очень плохо. Особенно *кашель* когда вредил ей *кашель* при жизни. - хрипло смеясь и выплёвывая сгустки крови Афтон тихо опускался рядом с Кларой, которая уже лежала без сознания, как и Уилл.















100% . Загрузка выполнена. Ожидается выполнение действия...

Afton Family: Дорога в прошлое  Место, где живут истории. Откройте их для себя