Описание
Ким Тэхён и Пак Чимин омеги влиятельных бизнесменов в тайне пока те были на работе занимались любовью но когда их спалят Альфы что будет.Понедельник 12:35. Дом Альф и Омег.
-Техён давай пошли они всё равно не раньше семи придут. -Чимин уже 2 час умолял Техена пойти и заняться этим делом.
( Забыла сказать Альфы и омеги живут в одном доме вместе с Намджинами.)
-Чимин сегодня Альфы сказали что придут по раньше с работы поэтому нет давай сегодня без этого ладно.
-Нет Техён хочу сейчас. Хоть на столе разложи.
-Даже так Пак Чимин хорошо но потом ты мне за то что вынудел прям тут отсосёшь в гостиной понял.
-Хорошо Папочка.
Спустя 4 часа.
Чимин сидел на коленях и отсасывал Техёну нечего не предвещало беды вдруг Техён переворачивает Чимина и начинает его сильно, грубо, жестко втрахивать сквозь стоны и рык они не услышали скрип двери что означает что хозяева пришли в дом вместе с Намджинами.
Pov.Юнги и Чонгук.
Мы пришли слышим стоны но только стоны Чимина и рык похожий на рык Альфы.
-Чонгук слышишь.
-Похоже твой Чимин развлекается.
- Щас я покажу этому альфе как лезть к моей омеги.
- Юнги тебя не смущает что Чимин стонет не от боли а от удовольствия и говорит:"Папочка быстрее ". Тебя это не смущает. -влез Намджун.
-А ты прав Намджун. Пошли.
Конец Pov. Чонгук и Юнги.
Ребята зашли в гостиную и та картина что им представилась не из худших но и не из лучших.
На диване лежит голый Техён и на нём сидит Чимин и не может даже слово сказать Техён потихоньку отходит и начинает делать толчки и Чимин чуствуя как попадают по простате начинает стонать.
-Это что происходит!!! -спросил Юнги.
-А мы..ахх.. с Те решил.. аххх... немного поиграть.. аххх... решили -стоная говорил Чимин.
После этих слов он был перевёрнут и поставлен раком и тут его начали вдалбливать в диван после чего он начал громко стонать. И сквозь стоны сказал.
- Те.. ахх.... прекрати.... аххх..
-стоная говорил Чимин.
Все ребята были в шоке. Но они решили что надо и разнять когда они их разъединили закутав в одеяла и посадили на диван.
Но тут Чимин начал судрогаться в конвульсиях. Юнги хотел подойти но его останавливают слова Те.
-Я тебе не разрешал малыш 😎😎.
Чимин уже не знает куда себя деть он начал метаться по дивану и тут его останавливает рука Те и он смотрит.
-Те дай мне это сделать,
-Ладно.
Ответив Техён перекидывает через плечо и несёт в комнату.
Спустя 3 минуты.
Из комнаты слышится стоны очень громкие стоны.
По всему дому слышится стоны и такие слова.
-Папочка аххх ... быстрее...... Папочка я скоро...... Аххххххх
-слышится очень громкий стон.
Спускается Чимин а за ним Техён.
-Чимин объясни мне пожалуйста что это было.
-Юнги не злись пожалуйста про
Тэ и я решили немного поиграть.
-Малыш ЧимЧим ты мне ещё не отсосал поэтому пошли со мной.
-Те попозже попозже надо было сказать.
- Понятно всё с вами пока мы с Чонгуком на работе вы ебётись правильно?
-Да.
-Давно?
-Неделю.
-7 месяцев.
-Понятно.
Юнги и Чонгук стояли в шоке от происходящего.
Но решив что если не простить омег они уйдут да тем более эта не измена тем более он сам Юнги иногда отсасывал.
Простив омег они разошлись по комнатам но что будет дальше мы не знаем.Простите ребят ваш автор выпускает только первый фф не судите строго. И Время 00:37 я не сплю пишу фф на 539 слов рекорд.
Завтра эта глава выйдите на Wattpad.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежья любовь 💏(ЗАМОРОЖЕН).
FanfictionОмеги Чон Чонгука и Мин Юнги в тайне от альф занимались любовьюно когда их спалили что будет дальше 📷.