Тихо или нас заметят.

43 4 2
                                    

Чимин и Ви пообещали альфам что больше не будут заниматься сексом и на этом все разошлись.

Дом Омег и Альф. 5:37.
-Техён ты реально тук-тук нафига ты меня сюда притащил в полшестого утра вот скажи.
-Чимин не провоцируй ты хочешь заняться сексом я хочу лично с тобой , а ты как вижу не хочешь. Да?
-На прости папочка Те.
❤️
Спустя 15 минут.
Техён уже 10 минут втрахивает Чимина в ванну при этом прикрывая его рот ладонь но длинный язык Чимина сквозь пальцы вылазил и делая атмосферу ещё эротический поэтому Техён начал сильнее втрахивать в ванну и был слышен тихий скулёж Чимина. И по-любому был слышен во всем доме. Через 3 минут был слышен стук в дверь. Чимин приоделся и выглянул это был Джин-хён.
-Чимин что такое на весь дом слышен скулёж что такое.
-Джин-хён да тут просто Те встал и пошёл ванну и ударился об угол и поранил палец вот обрабатываю и скудит. Понимаешь!!!????
-Ладно но чтоб легли спать завтра выходной плюс Альфы взяли отпуск на неделю и мы будем все дома сидеть.
-Х-хо-о-ро-о-шо-о.
-Чимин всё в порядке ничего не болит.
-Нет Джин-хён ничего.
-Ладно споки ноки. 😘
Чимин закрыл и начал прислушиваться к шагам и как понял что Джин ушёл резко сел на член Тэхёна который сразу прикрыл рот от стонов и начал по новой вдалбливаться.
В комнате НамДжинов.
-Любимый что за скулёж был.
-Там Техёну Чимин обрабатывал рану на пальце он ударился когда с Чимином на кухню шёл воды попить.
-Ха. Я не знал что у Техёну такие певчиский голос тонкий. Мм.
-Точно голос Чимина, а не Техёна.
-Пошли разбудим Юнги и Чонгука.
-Пошли.
Намджун и Джин пошли будить парней.
-Ну что так рано разбудили. Для кого мы отпуск брали.
-Да.
-Постойте Джин говорит что слышал скулёж когда шёл в ванну.
-Ага. Там Чимин обрабатывал Техёну рану на пальце когда он ударился об угол.
-Что то мне не нравится это.
-Я полностью согласен с Шугой.
Они пошли в сторону ванны оттуда был слышен скулёж вперемешку со стонами. Они открывают дверь и видят что Техён жёстко втрахивает Чимина в ванну при этом язык Чимина сквозь ладонь Те виден 👅 и на этом моменте Чимин закатывает глаза и облегчённо вместе со стоном кончает от удовольствия подрагивает. Ему хорошо.

Техён облегчённо вздыхает и не выходя из Чимина кончает прямо в него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Техён облегчённо вздыхает и не выходя из Чимина кончает прямо в него.
-кхм кхм.
-Ой а вы что тут делает.
-Это вопрос должен быть адресован тебе Чими.
-Ой Юнги ну подумаешь чуть чуть с другом развлеклись.
- Это ты называешь чуть чуть. Да??
-Те почему вы постоянно с Чимином 👉👌.
-Ну Гуки Чимин такой приятно узкий мне это нравится.
-Техён я это и без тебя знаю.
После этого омег забрали по комнатам. И решили что установят  камеру во всём доме и дворе на всякий случай потому что это уже частично измена но и не измена. Они решили пока будут в офисе то будут наблюдать за омегами. И они решили что все в 4-ом будут за ними наблюдать с кабинета и не будут ближайший месяц брать отпуск. 📅


Привет читателем да ваш автор ленивая жопа 👅🍑 и поэтому только сегодня написала проду.
Но на 513 слов.

Омежья любовь 💏(ЗАМОРОЖЕН).Место, где живут истории. Откройте их для себя