[3 Часть] Она такая милая

38 3 4
                                    

Розэ и Лиса стали проводить ещё больле временни вместе. И так прошёл год. Розэ рассталась с Каем. Но не переставала приходить в их дом к Лисе. Смотря в глаза Лисы Розэ видела в них галактику в которую всё больше и больше падала. При разговоре с Лисой Розэ обычно всё пропускала мимо ушей ведь она смотрела ей в глаза и летела в её галактике изучая звёзды и даже астеройды бьющие корабль Розэ. Но иногда астероиды били сильно и нужно было время на починку её корабля. Розэ боялась одного. Увидеть конец галактики и лететь вниз. Только не это! От страха мыслей Розэ под слова Лисы отошла от мыслей.
-Эй! Ты чего?
-Всё хорошо, где мы?
-У меня в комнате Рози ты чего?
-А точно, ничего такого
-Ты часто зависаешь, я переживаю
-Да?
-Да, может прекратишь? Я волнуюсь..
-Лиса всё впорядке, правда
Сказала Розэ и обняла Лису. Эти объятья были такими милыми и тёплыми. Их тела соприкасались и грели друг-друга. Розэ потеряла счёт временни и не заметила как они обнимаются минут 10. Всё бы ничего но Розэ вцепилась буквально мёртвой хваткой в Лису.
-Розэ всё впорядке?
-Ах, да
-Прости
-Ничего, я рада что ты боишься меня потерять
-И вправду.. Я боюсь что когда нибудь я перестану лететь в твоей галактике и звёзды пропадут. И я упаду вниз в бесконечную темноту..-Рассказала Розэ и отодвинулась смотря той в глаза. Их наполняли слёзы и отчаинье.
-Розэ, я не могу обещать что такого точно никогда не будет, но я постараюсь что-бы такого не случилось
-Правда?..
-Да, и я надеюсь что ты тоже постараешься,ведь я не хочу тебя терять.. - Сказала Лиса. С её глаз потекли слёзы. Её рука осторожно коснулась руки Розэ. Они смотрели друг-другу в глаза, с каждой минутой теряясь больше. - Ты самое дорогое что у меня есть, и.. Я хочу проживать всё хорошое и плохое. Ты.. Ох.. Я.. Хочу..
-Что же?
Лиса спустилась с кровати и встала на одно колено.
-Хочу чтобы ты была моей девушкой, я люблю тебя
Розэ поразилась и заплакала.
-Я согласна!
Розэ бросилась в объятья Лисы. Это был самый счастливый момент в жизни Рози. Они отодивнулись от друг-друга и посмотрели друг-другу в глаза, затем на губы. Их тела потянулись друг к другу, губы соприкаснулись друг-друга и слились в поцелуе. Поцелуй наполненный любовью и страстью. Они отстранились от друг-друга смотря в глаза, жаждя продолжения.
-Можно? - аккуратно спросила Лиса
-Да
-Ты готова?
-Да
Лиса подхватила её на руки и затянула её в поцелуй. Потом нежно положила на кровать. Она начала целовать шею и оставлять засосы. Розэ расстворялась в руках и действиях Лисы. Она просто наслаждалась ей. Розэ сама не поняла как сняла с Лисы футболку.
-Ох Рози да ты нетерпилива-с улыбкой прошептала ей Лиса. Затем Лиса укусила мочку уха Розэ. У Розэ пошли мурашки. Ей было так приятно что хотелось Лису уже сдесь и сейчас! Но торопить события пожалуй не надо. Розэ тоже уже была только в нижнем белье как и Лиса. Лиса продолжала неторопительно её целовать и делать масаж её груди. Но случайно нажала между ног Рози и у Розэ вырвался протяжный стон. Всё они больше не могут. Последняя одежда полетела куда-то в угол. Нету больше стеснительных девушек есть только 2 движующихся в темноте тела и стоны.
На следующее утро
Лиса проснулась в объятьях Розэ. Лиса улыбнулась и посмотрела на время. О боже! Уже 8 часов! И сегодня понедельник Розэ надо в школу! Лиса подскачила будит Розэ
-РОЗЭ ВСТАВАЙ
-А.. Что.. - сказала сонная Рози
-Ты опаздываешь в школу!
-ЧТОО?
Розэ подскачила собиратся, но вспомнила что она у Лисы.
-Что такое?
-Моя одежда дома..
-Блин точно, сейчас.
Лиса достала со шкафа длинные, свободные, чёрные штаны и нежно коричневую кофту с V образным вырезом.
-Держи - с улыбкой сказала Лиса
-Спасибо! - Розэ поцеловала Лису в щёчку. И начала одеватся.
-Блин.
-Что опять?
-У меня нет резинки..
-Держи растяпа.
-Спасибо:)
Розэ завязала волосы в хвост и посмотрела на время 8:25.
-О нет 5 минут до звонка, я не успею..
-Так что ты не сказала! Я теья отвезу. Лиса быстро нацепила чёрный топ, штаны ну и цепь конечно же. Они вышли из дома. Сели в машину и поехали в школу по дороге говоря о каких-то мелачах. Розэ поцеловала Лису и вышла из машины махая рукой.
Но Розэ ждал сюрприз.Лиса уже хотела уехать как увидела...
____________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя