[1 Часть] Знакомство

50 4 0
                                    

Розэ ученица 11 класса Сеульской школы. И как у всех учениц у неё есть парень- Кай. Они познакомились в кафе холодной осенью. И сегодня ей предстаит знакомство с его мамой. Розэ так переживает, вдруг она им не понравится? А может наоборот..
Вот она уже у двери дома Кая она стучится и ей открывает очень красивая девушка. У неё длиные тёмные волосы и необычная внешность. Красивая фигура, худые, длинные ноги, изящные руки, большие губы и красивые карие глаза. Взглянув на неё сердце Розэ бешенно заколотилось и она не могла не сказать ни слова.
-Здравствуй, ты должно быть Пак Розэ? - спросила с большой улыбкой на лице девушка
-Д.. Да
-Я сестра Кая, ЛалаЛиса Монобан приятно познакомится.
-И м.. мне
-Проходи
-Спасибо
Розэ пошла за Лисой в дом. Он был большой и уютный. Выполнен в розово-чёрных тонах,везде картины и всякие пластинки даже есть студия. А на стене была фотография там где Лиса держит на руках какую-то девушку и они очень счастливы.
-Пойдём со мной на кухню Розэ, попьём чай
-Хорошо спасибо, а вы?..
-Ой да ну тебе не такая я и старая что бы говорить на меня "вы" говори на "ты"
-Хорошо Лиса, а ты.. Ну?
-Ах ты про лесбиянку?
-Да
-Да, я одна из них
-Какого это быть ей?
-Ну не знаю это классно, мужики ведь козлы)
-Хахахахап ты права
Розэ стало так уютно и приятно в её обществе что у неё было ощущение что они знакомы 100 лет. Когда они уже пили чай Розэ всё таки решилась ещё спросить.
-А эта девушка на фотографии..
-Да это была моя девушка Дженни, мы любили друг друга, но она предала меня и ушла к другой к Джису. Так что всё впорядке. Спрашивай не бойся
-А ты её ненавидишь?
-Нееет, она моя подруга, мы помирились и всё впорядке.
-А сколько тебе лет?
-Хм мне 19,а тебе Розэ?
- Мне всего 17.
-Ты в 11 классе?
-Да,кстати ты очень красивая..
-Хаэа спасибо, если бы ты знала какая ты красивая
Розэ это засмущало и она отвернулась с глупой улыбкой на лице.
-Слушай дашь свой номер?
-Да конечно +52869###
-Спасибо
Розэ и Лиса очень долго болтали и смеялись. Им было так интересно вдвоём. Что Лиса решилась и плзвала Розэ погулять вечером. И та согласилась.
Вечером..
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует
Глава вышла маленькой, но дальше всё самое интересное)

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя