PovАмерика
Вот я уже возле России , не зря брат нервы мотал , я постараюсь на полную наслодиться всеми моментами что будут с Россией.
Чёрт , его нежные черты лица и такие непослушные волосы , сводят с ума , жаль что тот факт что ему всего 14 ничего не розрешает , а так хотелось бы... Да я такой ... озабоченый? Скорее всего да , я не виноват , это так на меня дейсвуют его феромоны , как ни как он подросток , и это нормально учуять такой манящий запах , запах спелых персиков с какой-то ноткой неизвестного , боже , до чего же ты прекрасен? Я мог бы говорить вечнось о нём но нужно ехать в лагерь , да и брат наверное уже ищет меня , возьму детей с собой , и пойду к брату.-через пару минут возле Канады-
Я вот уже подходу у нему , видно что тот ищет меня но он не догадываеться даже кого я привёл с собой..
-Братец , я тут!
Помахав рукой , зовя к себя внимание брата.
-Где ты ходил , я уже всё гру...
И тут на этом моменте он увидел двух парнишек , один с крылишками , а другого в венке с любимых цветов Канады. Знал что будет такая реакция , вот и привёл их.
-Ты не говорил что дети Союза уже здесь...
-Прости , я не смог сдердаться , пред Россией..
-Ладно , только не говори громко , то если сам Рашка заметит вопросов выше крыши будет.
-Хорошо брат , не хочешь поболтать с мелкими.
Ухмылка появилась на моём лице.
-Дядя Канада!
Тут же подбежали двое и набросились с обнимашками.
-Тише вы , задушите брата.
Сказав это с улыбкой я , повернулся к Россиюшке.
-Чтож , как ты?
Сказав это я , и начал теребить его волос , он такой мягкий ...
-Я отлично , а вы как?
-Я тоже , давай не на вы , а на ты?
-Ну хорошо тогда.
-И если не сложно давай без этих "дядя" я уж не такой старый.
-Хорошо , как скажешь.
-Пойдём к автобусу , он наверное уже приехал.
Сказав это я , повёл его к остоновке , зарания придупредив брата о том что мы ушли к автобусу , и пусть отведёт остальных.
Я не ошибся , автобус и вправду уже приехал , подождём брата , вхопим пиздюлей от него , и поёдим.
Проходит минут 5 и тут видно братца , который идёт обижено с групой детей.
-Ты дурак или да??!
-Ой подумаешь , не умер же.
-А тебя не смущяет то что наш автобус в совсем другом месте?
-блин , давай посадим детей , и пойдём на свой?
-Ладно , так дети , по очереди заходим в автобус.
-Подожди Канада , я предупридю водителя и тогда пойдёте.
-Ага , быстрее , время идёт.
Я зашёл в автобус , какой он душный , бесят такие , нужно Россию возле окна присадить , я не хочу чтоб ему было некомфортно.
-Здравствуйте , можно посадить детей?
-Здравствуйте , конечно , сколько их?
-15 , это дети Союза , мы с братом за него.
-Много , ладно , садите.
Я вышел из автобуса и позвал брата.
-Заводи их.
Коротко и ясно я сказал.
Все зашли , и я взял Россию за руку и повёл на свободное место возле окна , чтоб не казаться дибилов , повёл ещё Белорусь и Литву с Латвией , мне однажды совок говорил что этих двух не можно розлучять , так что я решил посадить их рядом с Россией и Белкой.
Вот росадив всех по местам , сам сказав чтоб водитель смотрел за ними , вышли с автобуса и начали искать человека для загрузки багажа , я решил что этим занятиям должен заняться брат , а сам пошёл искать наш автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что это за милое и сладкое создание?
Fanfic-Чёрт, что это за милое и столь сладкое создание? Спросил парень лет 20 смотря на своего брата. -А мне то откуда знать , педофил озабоченый... Ответил с ноткой волнения другой , веть то осознание что его брат , по настоящему одержим тем мальчишкой...