6 глава

1.3K 90 24
                                    

На утро Феликс не помнил что случилось ,но он был голый и рядом лежал ,все ещё спящий Чан , Феликс ужаснулся и на секунду вспомнил что было ночью ,в мыслях было только

-нет ,нет ....я не мог этого сделать ...я люблю Хёнджина ...

Феликс поворачивается в сторону тумбочки и берет свой телефон ,на нём светились сообщения

Феликс тут же встал ,взял свои вещи и быстро оделся ,через несколько минут он уже был на улице и шел к своему дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс тут же встал ,взял свои вещи и быстро оделся ,через несколько минут он уже был на улице и шел к своему дому .

По приходу домой ,Фел собирает чемодан ,покупает на завтрашнее утро билеты онлайн ,потом заказывает еду для перекуса ,в голове он снова все раскладывал по полочкам ,все ли он решил ,нужно ли так поступить , ведь вчера он сказал Чану "он все равно любит Сынмина ,я хочу тебя", а потом у них был секс .Он вероятно расстроил своего друга чана ,который проснется и сразу будет названивать Фелу , потому что не обнаружит его у себя дома , у Чана снова разорвется сердце ,потому что он думал, что все становится хорошо ,что он будет счастлив с Феликсом.

Ликс винил себя в этом , ведь он давно говорит себе "я ужасный человек ,как я мог так поступить, почему я вообще родился " ,но жизнь не бывает без проблем ,у всех есть проблемы, у всех они разные и не надо обесценивать свои или чужие проблемы, просто потому что у другого хуже ,не бывает так ,что бы у кого-то было хуже ,если тебе больше ,значит тебя это тревожит ,тебе больно, ты хочешь плакать и уже не знаешь что делать, не нужно обесценивать свои проблемы .

Такие мысли нарушает телефонный звонок от кульера, что он уже на месте и нужно спуститься за едой ,что и делает ликс ,он оплачивает заказ и возвращается домой ,открывает еду и начинает кушать ,снова погружаясь в свои мысли .

Он долго пробыл в тревожных мыслях ,снова решил стоит или не стоит ехать к хёнджину, вдруг это ошибка ,которую он совершит и потом будет винить себя ещё сильнее ,но Фел остановился на том ,что раз это будет потом ,потом и будет страдать ,а сейчас надо действовать.

Я слишком часто пропадаю ,поэтому если что у меня есть группа в ВК "au мультифандомщика" ,прошу простить

Правда или действие ?Место, где живут истории. Откройте их для себя