5 глава

1.2K 106 79
                                    

Эти ребята снова напились в ближайшем баре ,ну насчёт Чана не знаю, а вот Фел однозначно уже в хлам и Чану приходится его тащить домой, то на плечах ,то на руках ,но все же они, спустя несколько препядствий , дошли до частного ,двухэтадного, дома Криса и зашли в помещение.
Ликс сразу же лег на диван рядом с стеклянным столиком и смотрел как Чан переодевается ,Крис же не мог смотреть на него , так как стесняется своего тела ,но сзади начали доноситься негромкие шаги ,а после к груди старшего прислонились маленькие ,холодные руки парня ,которого он так сильно любит и прожить без него не может и день,но парня пришлось отговаривать ,так как он любит другого парня и сейчас делать ошибку не вариант ,завтра приезжает Хёнджин..

- Чан~
- да?..
- я же знаю ,ты хочешь
- ты ошибаешься, иди обратно на диван
- ну и ладно

Ликс лег обратно, но Чан не подрасчитал ,что младшего ещё нужно переодеть. Крис берет свою удобную пижаму и направляется к Ликсу

-Фел ,тебе нужно переодеться
-сам переодевай меня
-мы тут в игрушки играем ?
- переодень меня
- как просишь ,исполню твоё желание

Чан не знал на что идёт ,явно хорошим это не закончится. Крис снимает с парня футболку, которая пропахла сигаретами

-нежнее - сказал ликс с ухмылкой на лице

У Чана покраснели уши и щеки ,может все же попробовать ? Но Крис всё отнекивал и отнекивал. Начиная снимать штаны ,уже было сложнее ,во-первых, Ликс не хотел подымать свою жопу, Во-вторых ,гей паника. Чан всё же снял с него штаны ,а промеж ног уже скользила нога младшего ,от чего было вынуждено вздрогнуть.

-ликс, прекрати ,ты любишь Хёнджина
- нафиг он мне не сдался ,я хочу тебя, папочка
- ликс...не говори такое...

Чан надел на того более удобные штаны и  сел рядом ,краснь на его ушах всё ещё не проходила ,чувство от того, что рядом человек всей его жизни,не прекращалась вертеться.
- Чан
-...
-Чан!
-что?
-повернись ко мне

Чан поворачивает голову в сторону парня и его губ ,касаются более мягкие губы, с привкусом немногого алкоголя.  Сердце будто готово было выпрыгнуть из груди ,а Чан хотел быть сейчас только рядом с ликсом .

-стой - Чан отодвинулся от Феликса и повернул голову в другую сторону
-что ?
-я так не могу, а как же Хёнджин?
-у него есть Сынмин ,пожалуйста ,я хочу тебя

Чан снова повернулся к нему ,а после привстал и повалил того на кровать ,нежно целуя его шею и ключицы ,а после футболка ,которую только надел Чан, полетела в сторону.

Ладно .я пыталась ,вам хоть нравится ?

Правда или действие ?Место, где живут истории. Откройте их для себя