1 июня.

281 5 2
                                    


Фил выходил из аудитории после экзамена по русскому языку. Его мысли были забиты выпускным, хотя ему предстояло написать ещё несколько тестов. Он был одиннадцатиклассником, как и его друзья: Арт, Кира и Вик, которые ждали его у выхода. Увидев блондина, ребята пошли ему на встречу. Филипп улыбнулся и спросил:
— Ну что, пойдём отмечать?
— Пока нет, мы ждём ещё кое-кого. — с ухмылкой ответил ему Арт. Это смутило Фила, ведь вся компания была в сборе, поэтому он с усмешкой добавил. — Не знал, что Вэл теперь учится в школе и сдаёт экзамены. — После чего кинул довольный взгляд на парня в очках. Вик закатил глаза не сказав слова. Но молчание его не устроило, поэтому был задан вопрос:
— Так кого мы ждём, почему я снова не в курсе?
— Меня. — Сказал рыжий парень, кладя руку на блондина. Это был Илья Муромов их одноклассник, который любил доставлять им неприятности. Из-за этого зубрилы-ябеды ему часто доставалось от учителей и родителей. Фил растерянно смотрел на друзей, ожидая объяснений.
— Мы решили пойти вместе домой к Арту, чтобы обсудить будущий выпускной. — Ответила Кира пожав плечами. Блондина все ещё мучал вопрос, который проигнорировали ранее. Но не успев он сам его повторить, позади раздался голос Муромова. — Вы его не предупредили? — после чего ехидно кинул взгляд на Чернышова. Вик и Арт неловко улыбнулись, а Кира решила всё объяснить.
......................................................................................

— Я прекрасно понял, спасибо, очень приятно. — ответил саркастично с ноткой обиды блондин.
— Боже. — закатив глаза сказал Артём. — Тебя никто не заставляет идти. Не будь эгоистом.
— Да, Фил, это на один вечер, как бы он тебе не нравился, он наш одноклассник. Когда ты уже вырастишь? Он ответственный, а это нам сейчас нужно.
— Я полностью согласен с Кирой. Прости, Фил. — Сказал Вик и поправил очки.

Винные чувства.  Where stories live. Discover now