Фил проснулся от жажды и яркого солнечного света, который лаского грел его лицо. Парень сонно потёр глаза и решил осмотреться. Он понял, что находится не у себя, так что решил выяснить где. Блондин совершенно не помнил вчерашний день, разве что экзамен. Черных узнал эту комнату, она принадлежала Илье Муромову, что очень насторожило. На полу лежали вещи Фила, а также чьи-то ещё. Решив узнать кому они принадлежат, с надеждой, что не хозяину комнаты. Филлип аккуратно спустил одеяло с человека лежащего рядом. Это был Илья. Фил шокировано вскочил с кровати, взялся руками за голову. Он ничего не понимал, поэтому перебирал в памяти воспоминания о вчерашнем дне. Но увы, не получилось. Так что блондин решил побыстрее вернуться домой. Поднимая штаны с пола, он заметил, что из кармана что-то выпало. Это была фотографии, которая заставила Фила сесть на кровать. Там был поцелуй его и рыжего мудака, который до чертиков его раздражал. Парня жутко злило,ибо не мог найти объяснение этому бреду. Но наконец вспомнил про телефон. Пощупав карманы, он обнаружил его, но батарея была разряжена. От злости кинул мобильный на пол, вскочил с кровати и выбежал из комнаты. Напротив комнаты Ильи была ванная комната. Блондин врубил свет, зашёл в неё. Включил воду и решил умыться, дабы успокоиться. Взял первое попавшееся полотенце, вытер лицо и посмотрел в зеркало. На шеи виднелись алые засосы. Филу казалось, что хуже не будет, но тут от мыслей его отвлёк Муромов.
— Доброе утро, Ваше Величество. — с усмешкой прохрипел рыжий. — Голова не болит? — осмотрев Чернышова с ног до головы, улыбнулся. — Тебе дать халат?
Блондин замер и смотрел на Муромова, его щеки залились румянцем. У Ильи были растрёпанны волосы, на бёдрах были одни боксеры. Свет аккуратно падал, подчеркивая все изгибы. Фил чувствовал, как тело рыжего притягивало пряная
, хотя минуту назад тот хотел быстрее уйти. Он не понимал, что происходит.
— Ты игнорируешь меня из-за засосов? — подняв брови вверх спросил рыжий. Голубоглазый не мог проронить ни слова, он был зачарован, что злило.
— Ну Фил, серьёзно? — Муромов подошёл вплотную к парню, что заставило сердце Чернышова биться все чаще, до боли в груди.
— Язык онемел? Я помогу. — Рыжий стал тянуться к губам парня, кладя руки ему на плечи.
— Нет-нет! — Фил попятился назад и стал терять равновесие.
— Блять! — Илья ловко ловит парня и притягивает к себе, тем самым не давая упасть. — Осторожнее.
Фил вырывается и убегает, ему было не по себе. «Я что-то к нему чувствую, что вчера было?» проносилось у Филиппа в голове. Парень быстро собрался и вышел, но решил вернуться за фотографией.
Он шёл домой и смотрел на снимок.
Прийдя, первым делом поставил телефон на зарядку и лёг на кровать, в голове было столько вопросов, незнание ответов сводило с ума. Фил думал о том, что завтра им придётся встретится в школе, что если он будет его избегать, все заподозрят неладное, ведь он всегда задирал рыжего.
Телефон дал знак, что заряжен. Парень как можно скорее ввел пароль и стал копаться в галерее, где нашёл ещё больше фото и видео. На одном из них было, как парня нёс на спине Муромов, Фил обнимал его за шею и говорил о том, как тот ему нравится, в конце видео он упал носом в его волосы. Парень заблокировал телефон и устало закрыл глаза, постепенно проваливаясь в сон.
YOU ARE READING
Винные чувства.
ФанфикПосле окончания школы, Филипп Черных, стал отдаляться от своих лучших друзей, предпочитая компанию Ильи Муромова.