Моя жизнь — это странная, абсолютно безвкусная, не удачливая, но зараза интересная штука. Довольно нестандартное начало, но думаю, пока что пойдёт. Именно так, думать не надо, надо все делать идеально. Так приучали меня в детстве, за что я и ненавижу эту пору. Но нельзя же ведь жить прошлым, поэтому будем двигаться вперёд, в будущее. Зачем я это говорю? А вот сами думайте ведь в книге можно писать почти все, что лезет в голову, что хочешь высказать, но не знаешь кому, ну либо просто хочется рассказать выдуманную историю, чтобы удовлетворить досуг, почему бы и нет, собственно говоря. А вот выдуманная моя история или же реальна, думайте сами, тут я вам не помощник. Вернёмся к будущему, загадывать нельзя ничего и никогда, но людям, это так нравится, что иногда, они не могут остановиться и все рушится, как только они хотят приступить к выполнению своего "безупречного" плана. В чем же они ошиблись? Забыли вписать туда реальность. Когда человек загадывает на будущее, он смотрит на будущее через розовые очки и как итог расшибается, как волны о скалы. Зачем же тогда загадывать так много? Опять же, то что упоминалось выше, для удовлетворения своего же досуга. И вот теперь, когда строить будущее не вариант, в розовых очках, некоторые свои безграничные фантазии заносят в книгу. А чем больше деталей у плана, тем ярче рассказ, чем ярче рассказ, тем больше читателей, которые погружаются в то, что нафантазировал человек. Вот так появляется аудитория. Но все же куда-то меня далеко занесло. Задам простой вопрос. Что нужно для того, чтобы написать вот такую непонятную высказань? Банальный ответ, не равен моему, но его все же стоит упомянуть. Плед, чай, подоконник, вдохновение. Нет, это не так. Сейчас, я лежу на очень неудобном диване и просто думаю, о чем-то странном, а потом вбиваю в свой телефон. Записки сумасшедших проще говоря. О чем-то думаешь, а потом выкладываешь это на бумагу или вбиваешь в телефон, как я, например. Но, наверное, начало получилось слишком спонтанно и надо расставить по полочкам, чтобы не запутать вас. Хотя лучше будет если вы подумаете головой и постараетесь понять, что я только что сказала. Сложно? А потому это чудо называется "Записки Сумасшедшей."
Приятного чтения и осознавания того, что ничего невозможно осознать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
записки сумасшедшей
RandomНаверное лучше решение при головной боли, это высказывание кому то чего то