Наверное немного непонятное продолжение

8 1 0
                                    

Для первой главы, было бы идеально описание того, что вы, только что прочитали чуть выше? Да, это и вправду, было бы не плохо, но увы и ах, не все так просто в этой жизни. Книгу я решила все же опубликовать, но не значит, что главы будут часто, ведь книга не простая, а есть в ней чуток смысла. Я, пытаюсь разложить все свои мысли по полочкам и для этого, мне нужны заметки в телефоне, в которые, я, вот это все выписываю, с надеждой в будущее, что это не прочитает никто лишний. Ведь, как бы то ни было, но, если, не те люди, найдут эту книгу, они могут сделать не те выводы обо мне для себя. И тогда, все мои размышления просто уйдут в полнейший тупик. Для начала размышлений есть много способов берёшь тему и сортируешь, но мы же не будем так скучны верно? Просто представьте: "давно запылившийся стол на котором гора хлама: тетради, книги канцтовары, какие-то документы, чернильница... " и вам надо его разобрать, можно аккуратно перебирать с места на место и вот однажды вы наведёте порядок. Скукота. Я знаю способ намного продуктивнее. Можно просто сбросить все со стола на пол к чёртовой матери. Ахаха. Неплохо правда? Теперь полный Хаус и теперь пространства намного больше. Так интереснее. Вот так поступила и я. У меня накопилось слишком много мыслей. Я начала их перекладывать и получилась полная бессмыслица в которой запутались и вы. Хотя смысл там тоже есть. Но это уже не так важно. Сейчас я убрала все мысли в разные стороны и передо мной чисты холст что бы их рассортировать. Готовы ли вы выслушать то что у меня получилось? Будет не просто за то интересно. Ведь каждая мысль каждый лоскуток, за который я не потяну он приводит к еб.... Упс кхм к огромному узлу. Проблеме с кучей воспоминаний. Вы не поверите, но выкладывать это все мне и не особо хочется. Меня скорее заставили. По договору каждая 5 и 10 работа сохраняется и в какой-то момент человек, который контролит мои мысли просто заставляет выкладывать это в сеть.

А теперь для самых внимательных и чутких я напомню, что я ничего не могу сказать полностью и вы должны сами думать выдумываю ли я все это либо же это правда мои мысли. Неплохо верно? Заставляет задуматься. Так думайте, не стесняйтесь, не прячьте свои мозги, а шевелите ими.

Итак, передо мной, хотя думаю лучше будет если буду говорить, чтобы вам было удобнее.

Итак, перед нами пустой стол и много разных многочисленных предметов которые можно поделить на определённые. Если брать стол, то у нас там: документы тетради канцелярия.
Если брать мой мозг, то там: бывший и нынешний - категория любовь, учеба- запара, партия- наслаждение и дикая нехватка времени в основном из-за моей лени. Ведь могу я намного больше.
И надо начать разбирать первую тему. Но какую тему начать разбирать первую? Ведь сразу стало интересно что с отношениями? Но это запретный, пока что, плод, оставим его на сладкое. Партия и учёба стоят на одном уровне по занятости, но при этом это 2 совершенно разные категории такие как отдых и труд. И пока я все это расписывала я поняла, что это все лишь 3 папки в которые нужно расписать пока что все части той головоломки, что создаёт дикую мигрень. Частичка и головоломки являются загоны и страхи хотя я уже сама в этом не уверенна возможно идя по пути раздора я сама пойму, что ошибалась и возможно опять же взять просто, и начать все сначала ещё раз стряхнуть со стола сделать глубокий вдох и выдох и начать собирать загоны обсуждая каждый. Да это будет длиннее чем планировалось, но вам тем же интереснее.
И первое что приходит в голову это главная проблема верно, и как же не хочется её обсуждать зная, что прочитает это тот человек о ком идёт речь, но пока я думала я поняла, что ещё не плохой такой загон нашла который тоже важен и если разобрать его, то легче будет и с первым.

Но перед тем как обсудить все это я пойду лучше посплю на час половина 5 утра и во теперь я думаю можно пойти и хорошо-таки выспаться. Спокойной ночи, доброго утра и дня, приятного аппетита и чаепития всем, кто читает, а я спать.

записки сумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя