1

38 6 0
                                    

Pov Naruto

Я проснулся. Время только 6:30. В школу идти к 8,поэтому ещё есть время поспать. Но сначало я лучше собиру все вещи и оденусь. А потом может и покурить выйти...

End Pov Naruto.

ОН собрал вещи и Оделся. На нем было оранжевое худи с принятом девятихвостого демона лиса, свободные чёрные джинсы, с оранжевым принятом в стиле indi kind и ботинки из кожи с цепями на чёрной подошве. Он вышел на болкон и достал пачку сигарет. Он любил покурить. После того, как он потерял родителей, это было единственное, что можно сказать успокаивало Узумаки. Он поджог одну и втянул. Ему было больно вспоминать тот момент, когда в дом ворвались и убили мать и отца, а у него на щеках вывели эти "усики". У него даже прозвище есть - лис. Наруто поступил в школу в 6 лет, поэтому он почти самый младший в классе. Он давно уже понял, что он би. Но все были не в его вкусе. Точнее.. Был один человек.. он ответит ему взаимностью, но потом погиб в авиокатострофе. Он не хотел вспоминать о нем. Он остался совсем один. Он боялся полюбить. Он боялся вновь остаться один. Вот уже время показывает 7:45. Пора идти в школу. Опять серый школьный день. Так Наруто, улыбнись и иди в школу. Так он и сделал. Он натянул свою сказачную солнечную улыбку и отправился в школу. Там его встретили друзья детства Киба и Гаара. Только они знали что на самом деле чувствует Нару. Они знаком чуть ли не с самых пелёнок. После гибели родителей они всячески его поддерживали, за что он им очень благодарен. Они кстати встречаются. Вот они прошли в класс. Там они сели за свои парты. Наруто сидел на последней парте у окна. Ему нравилось смотреть в окно. Звонок. В класс заходит учитель Какаши сенсей.
ОН привёл с собой нового ученика. Всё девочки, и даже ПАРНИ смотрели на него мысленно насилуюя. Только Наруто не понимал что в нем такого.Это быль Учиха Саске. Он сын владельца одной крупной кампании "Мангеке Шаринган". Наруто тоже был не из бедных. (у авторки нету идей).Учиха сразу заметил нашего лиса и сел к нему. 0

POV SASUKE

-Ох.опять эти фанатики. Бесят. Саске, смотри же, кто это? Ха. Будет над кем поиздеваться. Честно.. Аж на шлюху смахивает. Больно кого то он мне напоминает

-Привет, а ты кто?
-И тебе привет, Учиха. Разве ты не узнал меня? Я же Наруто, Наруто Намикадзе-Узумаки. Или ты уже и забыл как ты меня доставал... Даже пару шрамов осталось... Хахаха....
- Ох, Наруто. Вижу давно над тобой не издевались. Надо это исправить. Или опять пойдёшь мамочке с папочкой на жалуешься? - с усмешкой сказал я. Он лишь опустил глаза. Улыбка с его лица пропала, неужели ему страшно? Ха. Так ему и надо.
- Эей, че. Страшно? Я ни чего не сделал, а ты уже ревешь.
- Эй, ты разве ничего не знаешь? Если ты так хорошо знаешь Наруто, то почему ты не знаешь, что его родителей убили?
В нутри чтто то сжалось. От таких слов бросал в дрожь. Как? Когда? Почему? Кто? Эти вопросы занимали бОльшую часть мыслей.
-Н-Наруто, извини пожалуйста... Я правда, я не знал
End pov Sasuke
Наруто встал. Он вышел из кабинета и направился в уборочную.
Там он медленно начал развязавать свои бинты. Саске же тоже отправился в уборочную за Наруто. Наруто же не услышал воошедшего Учиху . Наруто достал лезвие и сделал один не большой порез, затем ещё и ещё. Так он сделал штук 6. То что видел Саске, повергло его в шок. Всегда приветливый и улыбчатый Наруто, занимается таким, как резать руки. И если бы Саске не подбежал к Наруто, то он бы сделал ещё 6 порезов.
-Наруто, хватит - Саске подбежал к нему и отнял лезвие
- С-Саске...?... - с ноткой грусти выдавил из себя Наруто
-Наруто, объясни, что это? - Саке показал на лезвие, а затем на руки блондина
-.....
-Я СКАЗАЛ ОБЪЯСНИ- Уже чуть ли не крича сказал Саске
- а зачем? Тут и так все понятно. Чтобы заглушить моральную боль физической. - спокойно сказал Наруто.
- Добе...
-Теме ..
-Наруто, я тут подумал. Чтобы ты больше не вытворял таких глупостей, поживаешь у нас. А мой брат за одно и психолог.
-А как же...
-Неволнуйся. Мы живём отдельно от родителей
-Хорошо..
-Наруто, можно я сделаю несколько вещей?
-Ладно...
Саске достал бинты и начал заматывать бледные, худые руки блондина. Когда на этом было покончено, он подошёл к Наруто и обнял его.
Блондин не отстранил я. Наоборот, он только сильнее прижался и заплакал. Саске давно уже любил Наруто. Но боялся что это не взаимно, поэтому издевался над ним. Наруто было хорошо и тепло. Ему было совершенно все равно, что это был Саске. Он знал, что это он, и на душе становилось ещё теплее. Саске взял Наруто на руки и понёс из школы в машину. Слава ками, что у него есть свой водитель. Наруто от переизбытка чувств уснул. Саске знал об этой странной привычке Наруто, но только усилился ей. Вот они уже подъехали к дому Учих. Двух этажный коттедж. Саске занёс блондинка в дом и отнёс на второй этаж в свою комнату. Он уложил Нарутку на кроватку. В это время в дверь позвонили. Саске спустился в низ открыть двееерьку. Там стоял Итачи и Дей. Недоголубки блин.
-САСКЕЕ
-Итачи , тише, прошу.
-А что такое?
-Итачи, помнишь я тебе мозги промывал про Наруто? Так вот, я его нашёл. И сейчас он у нас. И кст. Могу я тебя попросить поговорить с ним как психолог?
-Господи, я уж думал ты заболел. Конечно. А что случилось?
- его родители погибли. Их убили. А он начал резаться.
-Ох.. Дело серьёзное. Но ничего. Я попытаюсь.
-Спасибо аники
-Пожалуйста, отото.

другая сторона солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя