Pov Itachi
Хх, как жалко мне Наруто. Я чувствую, что Саске ему не безразличен. Что с Саске он чувствует себя лучше. Но он наверняка боится потерять и его. А сейчас, им лучше посидеть вдвоём. А Наруто вообще подлечиться .
End Pov Itachi
У Саске в комнатеГосподи, он такой милый. - Мысли Саске
Мне так хорошо..я не хочу чтобы Саске уходил. Хочу чтобы всегда был рядом. - мысли Наруто
Так и хочется обнять, спрятать от всего мира и целовать его- СаскеНаруто сильнее прижался к Брюнетке. Ему было холодно, а с Саске он чувствовал себя лучше.
Pov Sasuke
Я запустил руку в волосы Наруто и потрепал их. Затем, когда он полностью заснул,поцеловал его в лобик. Температура была уже меньше, но все равно была. Когда Наруто проснулся, Итач предложил вызвать врача. Я согласился, а вот Наруто пришлось уговаривать. В итоге мы сошлись на том, что вызываем врача, но с условием того, что никуда не отхожу от Наруто. Он очень боится врачей, и вообще посторонних людей. Мне очень понравилось это предложение.
Врач быстро осмотрел Наруто. Я ни на шаг не отходил от своего солнышка. Он просто мало чего ел с утра. Не более. Врач ушёл. Наруто уснул. А я стоял и умилилялся этой картине. Я сново не удержался и поцеловал его, но на этот раз в щечку. Так и прошли все дни болезни Наруто. Я постоянно помогал ему, за что он постоянно целовал меня в щечку. Мне это очень нравилось. Вот и настал день, когда мы с Наруто пошли в школу.POV AUTHOR
Наруто встал раньше Саске. 0н поцеловал брюнетка в носик и пошёл в душ. Саске, конечно же, не спал. Ему было до жути приятно. Его сердце на минут установилось и пропускал удары. На что на что, а на это он даже не надеялся. Наруто вышел из душа с полотенцем на ведрах и полумокрыми волосами. Саске завораживало это прекрасное зрелище. У Наруто было в меру накаченое, худое тело. Пресс был очень сильно заметен. У Саске чуть челюсть с полом не познакомилась. Наруто просто еле сдерживаю смех. Он медленно, покачивая бёдрами прошёл мимо Учихи и сел рядом.
-Аууу, Саске? Неужели я настолько красив, что самый желанный парень Японии на меня так смотрит?
-а... Эм.... Ну... Есть такое....
-Понятно,а че мне одеть то можнооо?
-а... Ну незнаю...
-Слушай, Саске, есть какая нибудь оранжевая футболка ?
-Вряд-ли. Но посмотреть стоит.
Саске залез в шкаф и достал от туда свою одежду. Потом где то минут 15 рылся, и все же откопал то, что просил лис.
-О, спасибо Саскее
-Пожалуйста.
-А теперь смотри.
Наруто быстро Оделся. Его вид был таким
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другая сторона солнца
FanfictionНе омегаверс. Просто два пацана из Токио Саске Учиха - ледяной Принц Идол, всей Японии. НАРУТО Узумаки, солнечный и улыбчивый мальчик. Но... Что это? Это бинты? Что скрывается под маской этого солнца? Саске поуши влюбляется в него.