«Вы с Мией вернулись поздно вечером и дома вас ждали злой Эд и Катя,а так же,Карася и Отомчика, которые в панике, все девочки, которым страшно было за вас,остальные мальчики,которые были все вспотевшие, и Костя с Чпуньком, которые сильно волновались»
Т/и:
-Ой, бляя..нам пиZдЕц..!
Мия:
-Угу..
Эд:
-Вы с ума сошли, вы время видели?!
«Катя подбежала к тебе обняла и поцеловала в лоб»
Т/и:
-Пап,мам, мы же уже не маленькие, чтобы вы за нас так беспокоились..!
Все кроме тебя и Мии:
-И ЧТО МЫ ЖЕ ВОЛНУЕМСЯ!!!
Т/и и Мия:
-Хех... «вы обе почесали затылок»
Эд:
-Марш в свои комнаты!
Т/и и Мия:
-Оокей...~
«Все разошлись по комнатам»
«Ты сидела в своей комнате и читала книгу, как вдруг к тебе заходят Чпуньк и Костя»
«Ты закрыла книгу и посмотрела на них, с удивлённым лицом»
Т/и:
-Что хотите от меня?
Чпуньк:
-Давайте поиграем в П/Д-(правда или действие)?
Т/и:
-Я не против!)Надо позвать всех кроме папы и мамы)
Костя:
-Окей ждём тебя в зале!)
«Они улыбнулись и вышли из комнаты,а ты ещё немного почитала книгу и вышла к ребятам»
«Все уселись и начали играть, первая начала Мия и спросила у тебя П/Д ? Ты выбрала действие, а действие было такое, что ты должна провести всё время пока они играют,в своей комнате с Костей и Чпуньком.Ты конечно же пошла выполнять это задание»
«Ты села на кровать открыла книгу и начала дальше читать.В это время Чпуньк и Костя кое-что придумали.Чпуньк тебя взял на руки и поцеловал,потом он отдал тебя Косте и тот тебя тоже поцеловал, затем они посадили тебя обратно на кровать, ты сидела и ничего не понимала что происходит»
Т/и:
-Ч-что происходит?! З-зачем вы э-это делаете?!» «ты опять покраснела»
Чпуньк:
-Т/и, мы тебя любим!
Костя:
-Да..
«Ты сидела и просто не могла ничего сказать, но ты сказала,так как они тебе тоже нравились»
Т/и:
-Я-я вас т-тоже л-люблю(^\\\^)!
«Они были в шоке, но были рады»
«Потом они оба тебя поцеловали и ты легла спать, так как было уже поздно, они легли рядом с тобой, Чпуньк лёг сзади тебя, а Костя спереди тебя.»
«Вы так спали до 9:00 утра»
«Ты проснулась самая первая, ты посмотрела на них и в твоих мыслях было Т/м:
-💭Какие они милые,когда спят💭
И ты поцеловала их, они из-за этого проснулись, обняли тебя и поцеловали, потом вы оделись и пошли на кухню)»
«Там вас ждал вкусный завтрак и записка от Эда с Катей:
-Мы уехали со всеми НП в магазин,ведите себя хорошо.
P.S.Папа и Мама.
Ты обрадовалась и села кушать»
«После завтрака ты помыла посуду и пошла читать свою книгу, ты домыла посуду и пошла в комнату,но тут тебя остановили мальчики...»
___________________________
Конец:2 части} 🧸🥺