«...они прижали тебя к стенке и начали целовать оставляя засосы на шее..из-за этого ты начала очень тихо стонать..»
Т/и:
-М-мальчики х-хватит Ах~ перестаньте..Мгх~
«Но это их ещё больше возбуждало»
«Они взяли тебя на руки и потащили в комнату бросили на кровать и над висли над тобой, начали тебя раздевать и с себя одежде тоже начали снимать, они держали тебя очень крепко ты не могла ничего поделать..они тебя целовали и потихоньку начали входить в тебя по очереди..сначала Чпуньк, потом Костя, под конец вы все кончили и упали на кровать бес сил..»
«Вы встали оделись и пошли встречать Эда, Катю и всех остальных НП, вы помогли им разобрать сумки и разложить все вещи и продукты по полкам, но потом, когда ты стояла, а потом решила сесть ты не смогла сесть, так как у тебя сильно болела 5 точка 🍑»
Все кроме Чпунька и Кости:
-Т/и?! Всё хорошо?!
Т/и:
-Да, просто 5 точка болит!😅
Эд:
-Ладно,иди в комнату я тебе покушать принесу!)
Т/и:
-Хорошо,спасибо,пап!)
«Ты улыбнулась и пошла в комнату..
позже в комнату зашёл Папа, который принёс тебе еды..
Эд:
-Вот,держи!
Т/и:
-Спасибо,пап!
Эд:
-Ладно я пошёл.)
Т/и:
-Угу..
Ещё позже к тебе приходят Чпуньк и Костя..
Костя и Чпуньк:
-Ну прости нас, зай! Пожалуйста!(
Т/и:
-Ладно,я вас прощаю)
Они обрадовались и сели к тебе на кровать, поцеловали и начали кормить тебя, чтобы хоть как-то загладить вину..»
«Наступил вечер»
«Ты уже хотела спать и ты уснула прямо сидя с книжкой в руках..это заметили мальчики и положили тебя нормально, и накрыли тёплым одеялом и легли с тобой спать..Чпуньк спереди, Костя сзади..»
___________________________Конец: 3 части~ простите, что так мало фантазия кончилась, но скоро будет больше частей)обещаю😅😉