1

7.7K 171 89
                                    


Девушка вернулась домой с прогулки. У Евы каждый день такие прогулки. Не смотря на погоду, она все равно выходит из дома.

-Ривен, я дома, - крикнула на всю квартиру Ева и, услышав ответный крик своего попугая, прошла в ванную, чтобы помыть руки.
Ривен - двухлетний попугай Евы. Его подарила девушке её сестрёнка, сразу с именем. Он серый и лишь на хвосте красные перья. В общем, обычный жако. Этот попугай умный, но иногда прикидывается тупым, чтобы повеселить хозяйку.

Ева Окова - девятнадцатилетняя девушка. Обладательница медовым цветом волос и глаз цветом муссон. Фигурка как у многих других девушек. В свои 19 лет она имеет маленький рост - всего 168 см. С детства её окружали прекрасные и искренние люди. Вот есть у неё друг.... Знаменитый блогер - Дима Масленников. Снимает всякие челенджы и гостбастеры.
Ева и Дима дружили с детства. Многие знакомые и незнакомые люди считали, что они встречаются, но у обоих только дружеские отношения. С 13 до 17лет они были неразлучны, постоянно куда-то ходили, гуляли вместе. А вот сейчас они могут только созваниваться. Дима с головой ушёл в профессию видеоблогера, а Ева стала художником.

Именно сегодня девушке исполнилось 19 лет. Её поздравили все, кроме Димы. Возможно именно поэтому у девушки сегодня настроение как-то не выдалось. Размышляя о чем-то своём, Ева дошла до своей комнаты и, взяв в руки телефон, увидела то,чего ждала весь день

*У вас есть один пропущенный звонок от контакта "Масло"*

Всё таки он ей звонил, но она не слышала. В голове сразу же заплясали все её тараканы, в животе запрыгал слон, а руки набирали заученный номер

-Привет, Евусь, - сказал Дима,который на удивление взял трубку через несколько секунд.

-Привет, Масло, - засмеялась девушка

-С днем рождения тебя, дорогая, что-ли, всего тебе самого хорошего, здоровья, любви. Сколько тебе там исполнилось то? 87 или 98?

-Ну вот исполнилось 19

-Уууу... Совсем старая стала,-послышался звонкий смех с обоих сторон

-Самому-то 26, что ты бормочешь, старичок?

-Ну ничего, тебе ничего переживать то? Ведьмы же не стаеют,- Масленников пропустил мимо ушей её фразочку

-Дима!!

-Что?! - засмеялся парень, - я тебе, чего звоню то

-Вообще-то это я тебе позвонила,- поумничила Ева

Ghostbusters // Э.И. Место, где живут истории. Откройте их для себя