14

2.1K 72 22
                                    


Эмиль положил её на заднее сиденье. Сам сел за руль и аккуратно повёл машину. Но не успев проехать и 300 метров, он понял, что Ева плачет. Парень остановил машину и пересел к девушке, прижал её к себе и начал шептать успокоительные слова. Вскоре девушка заснула, Эмиль уложил её, а сам пересел к себе, на переднее сиденье.

До квартиры они доехали минут за сорок. Эмиль каждые пять минут оглядываться, все ли хорошо с Евой. Он очень волновался за неё. Парень занёс её в квартиру и аккуратно посадил на диван. Посадил? Спросите вы. Да, посадил.

Эмиль достал свою футболку и тихо, медленно снял с неё остатки той одежды. Быстренько, но аккуратно натянув футболку, он повернул её и опустил, чтобы она легла. Перед тем, как пойти приготовить поесть, потому что в том месте вряд ли её кормили, он сел на пол, рядом с диваной, погладил щеку со свежей ссадиной и взял за руку. Как только Эмиль собирался вставать, то Ева сжала руку парня и вскрикнула во сне. Эмиль понял, что ей снится что-то не хорошее и тихо начал будить её

-Ева, Евочка, проснись, Ева, проснись, - когда парень говорил эти слова, то аккуратно гладил её по плечам. Спустя несколько секунд она проснулась. Она плакала.

-Э-эмиль, с т-тобой все хо-хорошо, - заикаясь, говорила Ева и тут же обняла его

-Со мной все хорошо, солнце, ты как? - продолжая обнимать свою малышку, спросил Эмиль

-Щека болит и нога,-вытирая слезы, сказала Ева и потом она увидела ссадины Эмиля, - тебе надо обработать, - гладя щеку парня, сказала девушка

Эмиль не мог оторваться от неё. Она прекрасна. И этим все описывается. Нет таких прекрасных слов, чтобы Эмиль смог описать её. Прекрасная, великолепная, превосходная.

Они слишком долго смотрят друг на друга. Ева начала опускать взгляд и случайно посмотрела на его губы. У неё появилась желание. Девушка немного приподнялась. Голова все ещё была тяжёлая. Эмиль заметил её трепетный взгляд, парень приблизился к дивану. И тут он понял, что хочет её поцеловать. И это взаимно. Парень аккуратно взял её за голову и максимально близко приблизил к себе. Эмиль взглянул в её глаза, будто ожидая согласия, она моргнула. Через несколько мгновений они почувствуют губы друг друга. Он старался целовать её очень нежно и легко, чтобы не испугать её. Но видимо ей это не понравилось. Ева каким-то образом спустилась вниз и теперь лежит на Эмиле. Хотя она тоже начала целовать очень аккуратно, но все же с большей страстью. И вот опять разногласие. Парню не нравится такая поза. Он подхватил её на руки и, не разрывая поцелуя, сел и посадил на свои колени Еву. Вот это вот нравилось всем. Руки парня гладили спину девушки, но не переходя на что-то интимное, потому что сейчас не время. А пальцы Евы в этот момент были в непослушных волосах Эмиля.

Оторвались они только через несколько минут, когда услышали, как ребята стучались в дверь.

не спрашивайте что это, я сама не понимаю.
мда, научите меня писать.

что, мои дорогие, как вам?
неожидали поцелуй?

Ghostbusters // Э.И. Место, где живут истории. Откройте их для себя