Светлая комната.Справа стоит светло-серый диван, на нем пару зелёных динозавриков. Рядом с диваном стоит прозрачный стол, где стоят два стакана с газированной водой. Напротив стола висит большой плазменный телевизор. Сейчас на нем идет мультфильм "Душа". Также в комнате есть пару растений и других предметов интерьера. Справа есть ванная комната, выполненная в светло-голубых тонах. Пол из синей эпоксидной смолы выглядел шикарно на фоне лазурно-синей ванны и такого же цвета раковины . Если повернуть налево от зала - будет коридор, ведущий на кухню.
Там стояла девушка с волосами, переливающимися на солнце золотым оттенком. На ней была большая футболка, доходившая ей почти до колен. Прекрасные волосы были собраны в низкий небрежный хвостик. Вдруг с лестницы, которая расположена с краю кухни, спускаются два маленьких миленьких создания. Девочка и мальчик лет пяти. И обе милашки с тёмными волосами и серыми глазами. Также у мальчика виднеются веснушки, которые так и украшают его лицо. Дети что-то спросили у девушки, они кивнула и они, обняв её, убежали в сторону гостиной. Девушка достала из холодильника яблоки, помыла их и начала резать их ломтиками.
Спустя несколько минут на кухню заходит парень только лишь в шортах. Его пресс очень хорошо виден, да и он сам в прекрасной форме. Парень подходит к девушке и обвивает её талию своими сильными руками. Она буквально тает в его руках, прикрывает глаза и опирается спиной об его грудь. Парень целует её в макушку и тоже закрывает глаза. Она кладёт нож немного дальше доски и разворачивается к нему.
"Я тебя люблю..." - шепчет она, чтобы услышал только он. "А я больше" - таким же тихим голосом говорит он и притягивает её к себе, впуская в свои крепкие объятия. Девушка же аккуратно поднимается на носочки и легко дотрагивается своими губами, недавно бритой, щеки парня. Тот легко улыбается и притягивает девушку к своим губам. Поверхностно целует, а после приближается все ближе и ближе. Нежно покусывает бархатную кожу сначала верхней губы, а после и нижней.
Тут из-за двери послышался шёпот. Пара тут же оторвалась друг от друга и они пошли к малышам. А маленькие в этот момент со звонки смехом, отдающимся эхом в большой квартире, побежали в зал. Парень успел поймать сероглазую, поднял её и начал крутиться вместе. Мальчика же поймала девушка, она подхватила веснушчатого и посадила его к себе на руки. Таким милым и дружный коллективом они пошли к телевизору, чтобы уже наконец посмотреть этот мультфильм всем вместе...
вот думайте, для чего эта глава))))
кстати, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghostbusters // Э.И.
FanfictionЖила себе спокойно и один звонок превратил её ровную жизненную полосу в ломанную. Но вот вопрос, куда поведёт эта полоса? Вверх, к настоящей любви, богатству или вниз, к страху, горю . Ах да, это же ломаная. Она идет и туда, и туда.... Примечание : ...