—Это же тот парень из туалета — подумал я.
— Ну наконец-то, я уж думал отправлять людей, чтобы привели тебя — сказал Джек.
— Как? Почему из всех людей именно он?! А что если он меня тогда увидел? — подумал я.
— Здравствуй Алан, мы с тобой уже знакомы, поэтому хочу познакомить тебя с моим сыном Кристианом.
— Ну привет братишка, меня зовут Алан, надеюсь подружимся.
Так, спокойно.
— Да, мне тоже приятно познокомится и я очень рад, что у меня появился братик.
После нашего знакомства, мы все сели за столик и начали обсуждать свадьбу и просто знакомится друг с другом, честно говоря я думал, что мамин женишок будет какой-нибудь высокомерный петух, но оказалось что это достаточно хороший человек. Также я заметил, что Алан пристально смотрит не отводя от меня взгляда, немного поежившись, я решил начать также пялится на него, пусть почувствует каково это, но вместо того чтобы отвести взгляд он только шире заулыбался.
— Мальчики, а вы что думаете? — неожиданно спросила мама.
— Мне кажется это отличная идея, я не против — сказал Алан.
— А? Что? Извините я немного задумался и прослушал — почесав макушку с виноватой улыбкой сказал я.
— Господи, Крис ты так всю жизнь проспишь — немного смеясь сказала мама.
— Мы обсуждали где ты будешь жить во время нашего медового месяца и пришли к решению что ты можешь пожить вместе с Аланом, заодно и узнаете друг друга поближе — сказал Джек.
— Так, стоп! Жить вместе с ним? Да, он же меня изнасилует! Хотя... Может это не так уж и плохо... Ааа прекрати думать о таком, ты извращенец что-ли?
— Ну так что? Ты согласен? — спросила мама.
— Не, ну если подумать...Зачем я ему вообще сдался в сексуальном плане, тем более наверное тот блондинчик может быть его парнем, так что можно и согласится — подумал я.
— Ну....думаю я не против.
— Ну вот и славненько — радостно сказала мама.
— Ну что ж, раз мы всë обсудили, то думаю можно расходится — Джек.
— Да, думаю уже пора собираться — мама.
— Фуух, наконец-то это всë закончилось — подумал я.
Я уже было обрадовался, но не тут-то было.
— Кристиан, пойдем-ка выйдем, поболтаем пока родители собираются.
— И что же теперь делать? Вдруг он хочет поговорить, про случай в туалете? Аааа ладно, ты мужик или кто?
— Ну пошли.
Мы вышли и пошли в сторону холла, почему-то там вообще никого не было.
— Странно... Почему же здесь никого нет? — подумал я.
— Ну что, братишка? Тебя мамочка не учила, что подглядывать не хорошо?
— Эх, все-таки видел — подумал я.
— Так и будешь молчать?
— Что? Не понимаю о чëм ты?
— Ах так? Ну ладно — сказал Алан и поставив меня раком как того парня, спросил— А так? Ничего не Припоминаешь?
— Т-ты что творишь, отойди! — я оттолкнул его.
— Ох, какой же ты оказывается стесняшка, мило.
И тут же к нам подходят родители, и видят такую картину: я сижу на полу весь красный как рак, а он просто стоит рядом и улыбается.
— Господи, мальчики вы что дрались?
— Нет мама, просто я споткнулся и упал.
— Фух, ты у меня такой неряшка, вставай давай.
— Не хочу вас отвлекать, но такси уже ждëт — сказал Джек.
—Ох да, Крис побежали бегом — сказала мама и быстро поцеловала Джека и убежала, я за ней.
На последок оглядевшись, я увидел, как с улыбкой на меня смотрит Алан.529 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котëнок...
Teen FictionЧто делать если у тебя появился старший братец, с одним очень интересным увлечением?(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)