3 глава

916 58 4
                                    

Вот прошёл месяц, вчера была свадьба, сегодня родители должны улететь в медовый месяц, я собираю свои вещи, чтобы поехать жить к "братику".
— Эх, и зачем же я вообще согласился жить с ним целый месяц, ещë и эта школа, зимние каникулы только закончились, а я уже вымотался — подумал я.
— Крииис, ты уже готов? — крикнула мама с первого этажа.
А, и кстати мы ведь продали нашу с мамой квартиру и переехали к Джеку.
— Почти, щас спущусь.
— Ну все, я вроде готов, можно ехать — я начал спускать чемодан по лестнице, но вдруг споткнулся и полетел вниз.
— Всë, каюк мне — уже подумал я, как меня подхватили сильные руки и прижали к себе за талию, я закрыл глаза и единственное что я услышал это звук скатывающегося чемодана по лестнице.
— Надо быть аккуратнее, котëнок.
На шум прибежали родители.
— Мальчики, что случилось?
— Не волнуйтесь, просто когда я спускал чемодан, я оступился и полетел вниз, но Алан меня поймал. Спасибо, Алан.
— Да не за что.
— Господи, Крис надо быть аккуратнее.
— Прости мам.
— Так, дорогая мы с тобой опоздываем на самолет, пошли.
— Ох точно, ладно мальчики, мы уехали ведите себя хорошо и не ругайтесь.
— Хорошо — сказали мы одновременно.
Родители вышли на улицу сели в машину и уехали, мы с Аланом подобрали чемодан, положили его в машину и поехали к нему домой. На удивление всю дорогу мы молчали, а когда приехали, он помог мне дотащить чемодан на второй этаж и показал комнату.
— Если понадоблюсь, я у себя в кабинете — сказал он и вышел, оставив меня в одиночестве.
Я же разложив свои вещи решил посмотреть фильмец, но так увлекся, что даже не заметил что уже стемнело и я захотел есть.
Спустившись вниз, я прошёл на кухню и начал искать чего поесть, ничего кроме кофе и чая не найдя решил все-таки поискать кабинет Алана.
Заходя в каждую комнату подряд, я все таки нашел этот злапоучный кабинет, зайдя туда увидел очень сосредоточенного Алана.
— Эм... Можно?
— А? Да конечно,  ты что-то хотел?
— Да..эм..я есть хочу.
— Ааа прости котëнок, я немного зароботался.
— Хватит называть меня котëнком!
Он встал из-за стола и быстро подошёл прижав меня к стене и держа за талию.
— А то что? А? Котëнок... — сказал он с ехидной улыбкой на лице.
Его рука начала тихонько скользить от талии к попке и когда дошла я тихо простонал.
— Оу, а котëнок то у нас, чувствительный оказывается — сказал Алан ещë сильнее переминая ягодички Криса.
— Что-же он творит? Хотя...это очень приятно... — подумал я.
— Так, хватит, отойди от меня и вообще я голодный, пошли уже есть.
— Хорошо, хорошо котëнок.
Алан отпустив Криса подошел к своему столу взяв телефон, спросил:
— А что ты хочешь поесть?
— Хмм даже не знаю, давай на свой выбор.
— Ну хорошо.
— Я так понимаю, ты не перестанешь меня так называть?
— Правильно понимаешь, котëнок
— Эх ладно, пошли что-ли поболтаем или ты сейчас занят?
— Нет, пошли.
Пройдя в гостиную и сев на диван, мы начали разговаривать на разные темы, я был очень удивлен что он может быть нормальным собеседником и с ним очень интересно общаться, пока он не стал гладить меня по  коленке поднимаясь чуть выше.
— Эм... Ты что делаешь?
— Ась? Да ничего такого, просто глажу тебя, ты ведь котëнок.
— Эх ладно, расскажи о своих увлечениях что-ли.
— Хмм...Есть у меня одно ооочень интересное увлечение — сказал он и повалил меня на спину, нависая сверху.
—Да? И какое же?
— Почему ты не боишься, не стесняешься, как будто тебе это нравится...
— Ну может и нравится, а что?
— Да так...
— Так какое увлечение то?
— Бдсм-игры
— Чтооо? Хотя... Я почему-то не удивлëн, что у такого извращенца такие увлечения, это наверно очень приятно... — подумал я.
— Понятно.
— И всë? Тебя это не капельки не удивляет?
— Нет, а должно? У каждого свои увлечения.
В этот момент зазвонил дверной звонок.
— Наверное еду привезли, ты сиди я пойду оплачу и заберу.
— Хорошо.
Он ушëл, а я остался сидеть и офигевать от того какой я был спокойный. После того как мы поели, я ушёл в ванну, а он остался в гостиной.
Пока я мылся ко мне в голову лезли всякие пошлости в которых конечно же был мой братец и пытал меня, из-за этого у меня встал и пришлось разбираться с этой "маленькой" проблемкой.
Выйдя из ванны я был очень удивлëн тому, что все мои вещи и полотенца пропали.

703 слова.

Можете пожалуйста тыкать звездочки, шоб я зналь шо хоть кому то интересно и я не зря стараюся

Котëнок... Место, где живут истории. Откройте их для себя