Монстр

5 2 0
                                    


Друзья встретились у двери в раздевалку. Они ворвались туда и увидели огромного черного существа, похожего на человека, но с длинными руками и ногами, без глаз и ртом на шее с множествам языков.

Монстр бил по лицу Хенджина и не прекратил даже после того, как вошли ребята. Парень был без сознания, губа разбита в кровь, на руках видны царапины, из которых лились маленькие струйки крови.

-Хендждин!- закричали девушки, пока Крис и Джинсу взяли стулья и бросили в монстра

Он обернулся, бросив на пол парня, и направился к обидчикам. Сан посмотрела на свои руки, они вновь покрылись красным туманом. Не задумываясь ни о чем, она выставила руки вперед. Красный туман резко прикоснулся к загадочному существу и отбросил его к шкафчикам. Джинсу подбежал к Хвану, положил на свое плечо.

-Бежим к выходу! Быстрее!- закричал Крис, помогая Джинсу и выбегая из помещения со всеми.

Монстр оклемался и побежал за ними истошно крича что-то.

Забежав за угол, ребята решили немного передохнуть, ведь тащить 60 килограммового парня-дело не из легких.

-Что будем делать?- спросила Сангхи, видя, что Хенджин стал приходить в себя

-Нам срочно надо выбраться отсюда- сказал очень "умную" мысль Крис

-Давайте сначала поймем в какой стороне выход- прошептал Джинсу, оглядываясь- мы добежали до кабинета химии, значит нам направо, если мы хотим выбраться

-Но можно ведь налево, там есть черный выход. Он ближе!- начала протестовать Николь

-Он закрыт- сказал Крис

Джинсу продолжал смотреть по сторонам. Все окна были закрыты, выход был один. Парень бросил взгляд на пол и увидел белую змею, что видел до этого. Она смотрела на него, но потом повернулась налево и стала сильно шипеть.

-Ребят, нам все таки налево- сказал уверенно Джинсу, указывая на змею

Все повернулись и увидели змейку.

-Кхм- Хенджин сильно закашлялся- что...что произошло?

-Тсс...отдыхай-прошептала Николь, гладя парня по голове- идемте

Друзья взяв под руки Хена побежали. Монстр услышал шаги и направился в их сторону. Истошные крики были все лучше и лучше слышны, а им становилось все страшнее и страшнее. Дойдя на черной двери, что была закрыта, в конце коридора появился он...

-КАК ЕЕ ОТКРЫТЬ?!- кричала Сан, пытаясь вызвать свои силы, но что-то шло не так

Тут Джинсу постепенно стал расти в размерах, его тело приобретало очертания медведя.

-Твоюж!- произнес Хенджин

Монстр подбежал к Хану сзади, но "медведь" резко обернувшись, лапами сбил его с ног. Внезапно из конца появилось еще 3 таких же ужасных тварей.

Парень начал бить дверь плечом, от чего все стены содрогались и сверху сыпалась штукатурка. Оставалось еще чуть-чуть, но 1 монстр встал и взяв за шкирку медведя, стал бить об противоположную стену.

Джинсу сопротивлялся, но ничего не получалось. Он постепенно принимал форму человека. Лишь когда метаморфоза закончилась он отпустил его и теперь со своими только-что прибывшими друзьями, направился к остальным.

Рядом с выходом висел огнетушитель. Крис взял его и хотел открыть, но понял, что у них нет глаз и смысла нет, поэтому он бросил его в голову самого большого, чтобы тот обратил на него свое внимание.

-Эй! - в руках парня появился стальной клинок

Парень бил по рукам этих чудовищ. Николь стояла вместе с Хенджином, пытаясь открыть дверь заколкой, пока Сангхи пробиралась к Джинсу.

Хенджин уже немного оклемавшись, стал понимать, что можно выйти не открывая дверь.

-Сангхи! Тащи сюда Джинсу! Крис! Сюда!- кричал он изо всех сил

Друзья подбежали к нему. Хенджин поднес указательный палец к губам и подумал о месте. На кончике образовалась искра. Парень бросил ее в дверь и потянул всех в образовавшийся портал.

Свет в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя