Глава 8

5 1 0
                                    

- Давай!- согласилась Сан, про себя улыбаясь во все 32 зуба

- Ладно, иди спать!- Крис чуть наклонился и поцеловал девушку в лоб, а затем сел обратно и уехал со своим братом

.....

Сангхи вошла в квартиру и сразу на пороге начала трогать свои щеки и смотреть в зеркало на двери.

- Такие красные и горячие...Неужели температура...

.....

Джинсу, войдя в дом, сразу же был завален кучей вопросов от родных. Его это так раздражало, что не отвечая на них, он прошел в свою комнату и закрылся, вспоминая сегодняшнее событие.

- Боже...

Парень сел за стол и стал мастерить что-то из подручных средств.

Под его руками стали появляться маленькие квадратики, что мигали разными цветами.

Как только Джинсу закончил работу, лег спать.

....

Хенджин лежал на кровати и смотрел в потолок.

- Неужели...Я отца куда-то отправил...- на его лице появлялась улыбка, но она вмиг ушла- то есть...Можно ли сказать, что я его практически убил?

Парню стало не по себе, его мучила эта мысль всю ночь не давая уснуть.

Утром Хен решил себя взбодрить и забыть про это до школы. Взяв деньги из тайника сумку, он направился в магазин.

Магазинчик был маленький, Хен всегда сюда ходил. У прилавка стояла очень милая девушка с светлыми волосами, зелеными глазами и приятной улыбкой. От нее веяло запахом шоколадом.

Хенджин увидев ее, замер на месте.

- Такая...милая и красивая- подумал он и не заметил, как подошел к кассе и пялился уже минут 5

- Сэр, вы в порядке?- спросила она мягким голоском

Парень закрыл глаза, тряся головой, чтобы прийти в чувства. Он посмотрел на бейджик.

- Пак Розэ...- сказал вслух Хен и посмотрел на нее

Она ничего не сказала, лишь улыбнулась. Хван оплатил товар и взял свой сок, все это время смотря на Пак.

Когда он вышел, увидел, что Розэ положила ему еще маленькую пачку леденцов. Хенджин хмыкнув себе под нос, улыбнулся и потопал в школу.

Свет в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя