Джейден

11.6K 222 18
                                    

Я быстро смахнула с глаз слезы. Не хочу казаться слабой. Одела очки и поехала в Хайп Хаус. Зайдя я направилась в комнату Чарли.

- Грейс! - начала она подбегая ко мне - все хорошо, где ты была?

- все хорошо - ответила я

- рассказывай - Чарли села на кровать - я поговорила с Хосслером, он очень сожалеет.

- Чарли! Зачем?!, я не хочу казаться перед ним слабой - сказала я смотря на Чарли все ещё в очках.

Она сняла мои очки и увидела мои заплаканные глаза. Она обняла меня. Люблю этого человека.

Вскоре мы сели смотреть ужастик. Не знаю чем я тогда думала, но мы сели. После 3х часового просмотра, я поехала домой. Было уже темно. 22:09. Ладно. Зайдя в дом, было тихо. Я не стала включать свет. Я почти дошла до лестницы, но шорох на кухне не дал мне этого сделать. Я не на шутку испугалась. Как вдруг меня обнимают и шепчет на ухо.

- все хорошо, это я, чшшш - по бархатному голосу я поняла, что это Джейден - ты в безопасности

Он взял меня на руки и понес в мою комнату, я ничего не понимала, с моих глаз просто текли слезы. Когда мы зашли , он закрыл дверь. Лег на кровать, а меня положил на себя

Pov Jaden

Я положил Грейс на себя. Она была очень напряжённая. Я гладил её по спине и иногда целовал в макушку. Вроде бы заснула. Нужно написать Чарли , что все хорошо. Я достал телефон из кармана.

Я: Чарли, Грейс со мной, все хорошо, ложись спать

Чарли: ок, спасибо 💙

Я смотрю на неё и вспоминаю старые моменты.

Flashback

Мы готовили блины, я кинул муку в Грейс. Она ответила тем же. Завязалась драка мукой. В конечном итоге мы поцеловались. Конечно же в этот момент нужно было зайти Эдди на кухню и сфоткать нас. Незнаю, есть ли у неё эта фотка ещё?

Flashback end

Pov Grace

Я проснулась на чьей-то груди. " Кто-то " играл с моими волосами, я не стала подавать виду, что уже проснулась. Вскоре я посмотрела на "него". Там лежал Джейден, явно сонный.

– ты вообще спал? - спросила я у парня вставая с него – по тебе не скажешь

– в точку Грейс - ответил мне парень смотря на меня – как ты?

– со мной все хорошо, но сейчас ты ложишься спать, мне не важно есть у тебя какие-то съёмки или нет, ложись - сказала я показывая на свою грудь. Он аккуратно лег головой на неё и закрыл глаза. Я обняла его одной рукой за шею. Помню это помогало чтобы он заснул.

Проблемы у него явные со сном. Нужно будет узнать у Эми, что было с ним пока я была в Англии. Ох Лондон. За 2 года, я влюбилась в этот город.

Прошло 2 часа. Я почувствовала движения в районе груди. Джейден проснулся. Он встал и спросони он был очень милый. Я не удержалась и притянула его к себе за шею. Между нашими губами оставались миллиметры.

-Татуировка одна , людей миллиарды|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя