Немного 18+

12.1K 214 17
                                    

Парень вцепился в мои губы. Я ответила. Этот поцелуй был очень страстный и нежный. Он боялся навредить? мне. В конце я оттянула его нижнюю губу и чмокнула. Парень надвис надо мной и начал целовать мою шею. Я тихонько стонала.

Дав парню больше возможности оставлять свои засосы, я начала громче стонать. Слава Мерлину в комнате звукоизоляция или шумоизоляция я хз как правильно. Я стянула с парня футболку. Я обхватила руками его шею и притянула к себе заключив в нежный поцелуй. Я знаю, что буду потом жалеть, но это действительно, что мне сейчас нужно. Этот чертов парень. Он действует на меня как наркотик или алкоголь. Я одурманенна им. Хосслер стянул с меня топ и лиф (бюст) одним движением. Он начал целовать мою грудь и целовать соски. Я сняла с него спростивки. Он остался в одних боксерах

Господи... Что я творю. Похуй. Сейчас это не важно. Парень снимает с меня пижамные шорты. Я оставляю засосы на его шее, груди, кубиках пресса. Он стягивает с меня трусики, я его боксерки. Он нежно входит в меня. Я простонала. Он начал двигаться.

Спустя час он рухнул возле меня заключив в объятия.

– пойдём, нужно одеться и спуститься к ребятам, но сначала - я встала и пошла к своему туалетному столику. Взяв тоналку, я села парню на торс и начала замазывать так называемые " метки ". Парень наблюдал за моим лицом.

- готово - сказала я оперевшись руками об грудь парня - можешь ходить даже так, но нет, ты не можешь

- ревность? - спрашивает Джей - Джей

- именно - сказала я , идя в гардеробную - одень худи, и спортивки

- есть Динь Динь - сказал он подходя ко мне, кладя руки на талию зарываясь носом в мою шею. - тогда ты надеваешь что хочешь

Я повернулась к нему и потянулась к его губам. Он мне на встречу. Мы слились в нежном поцелуе. Отстранившись я обняла парня. Он меня в ответ.

Знаете такое чувство как бабочки в животе. Если нет, то значит вы не нашли его. Они долго спали в моём животе после растования. А сейчас, весь мой живот в них.

Парень поцеловал меня в макушку. Я отстранилась и пошла в гардеробную. Выбрав

Я сделала пучок, вытянула из него пряди и накрутила их. Длинные стрелки, брови, хайлайтер, помада, духи и я готова. Надев кроссы, я вышла из гардеробной.

На кровати лежал Джейден и был уже собран. Я подошла к нему и села возле него. Он оторвался от айфона и скрепил наши пальцы в замок. Я легла возле него. Он прижал меня к себе за талию. (Нежность все дела). Я обвила его шею руками и чмокнула в нос. На часах было 14:23.

Сначала спустилась я. Через пару минут Джейден. Я уже сидела и ела салат, рядом завали свою трапезу ребята.

- Грейс поешь нормально! - сказала Авани - ты с этими салатами далеко не уйдешь

- да не хочу я есть - возмущалась я. Авани встала и взяла суп, подошла ко мне.

Она взяла суп в ложку и начала кормить. Я отворачивалась, в один момент я почувствовала, что мою голову держат. Я сразу поняла кто.

- предатель - сказала я так чтобы только он услышал

Авани смогла накормить меня насильно. Спустя 20 минут мучений меня отпустили. Джейден уже ушел на верх, я уверенна, что он ждёт меня в моей комнате.

Я зашла в неё и закрыла дверь. На кровати лежал Хосслер. Он уже ждал меня. Я села ему на торс, и поцеловала. Он ответил на поцелуй. Я зарылась пальцами в его кудряшки. Спустя некоторое время мы отстранились. Нам на телефон пришло сообщение в общую группу.

-Татуировка одна , людей миллиарды|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя