II

33 6 0
                                    

Как всегда, кровать с утра казалась намного мягче, чем обычно. Как болото оно стремилось затянуть в себя сонную девушку, но та насильно откинула одеяло и села на кровати. И поняла, что она, почему-то не дома... Суа молча покрутила головой, пытаясь, где находится, но ни одной мысли на ум так и не пришло.

В этой комнате пахло лавандой... Бельё на постели, в которой она проснулась, было белоснежным, и вообще всё пространство будто излучало свет и чистоту. Похоже на номер в гостинице.

— Ты проснулась чуть раньше, чем я думала.

Девушка вздрогнула, наконец замечая стоящую у окна женщину. Женщина поправила аккуратную причёску и изящно помешала кофе в стаканчике.

«Это та самая дама из кафе? Но как... И где...» — Суа обескураженно уставилась на недавнюю знакомую.

Словно прочитав её мысли, женщина улыбнулась и продолжила:

— В отеле. Я подумала, что тебе будет здесь комфортно. Нравится? Ты уж прости, что я с тобой неформально, мне комфортнее так, если не возражаешь.

— Да, но зачем? Почему я не дома? Вообще ничего не понимаю... Как закончился вчерашний день? — Суа тряхнула головой, в надежде избавится от странного тревожного чувства, но это было бесполезно.

«Что здесь, чёрт возьми, происходит?! Она меня усыпила? Что она сделала со мной?!»

— Боюсь, твой дом сейчас далеко отсюда, — женщина мягко улыбнулась. — Ты в Пусане, детка.

Джи так и застыла с открытым ртом.

«Это за две сотни километров от дома!..»

— Что?.. Но зачем?! И как Вам удалось привезти меня сюда?

— Скажу так... Ты оказалась там, где и хотела оказаться. — женщина поправила сиреневый платок на шее и присела на край кровати. — А сейчас тебе нужно спешить. У тебя есть ровно сутки на всё.

— На что «всё»? Я... — девушка вскочила. — Боже, да кто Вы такая?!

— Я волшебница, милая Суа, — она взглянула на наручные часы. — Ой! Кажется, я опаздываю! Проведи время хорошо, дорогая!

...и волшебница растворилась в воздухе.

Просто, как будто так и должно быть.

— Класс.

Суа надела платье, которое нашла идеально поглаженным (!) на вешалке в платяном шкафу, и кроссовки, аккуратно стоящие у порога, и вышла на улицу. Всё-таки, когда ещё она позволит себе такое путешествие?

Ореховый пирог |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя