На фан-встрече как всегда было до ужаса шумно. Каждая фанатка хотела как можно быстрее пробиться к желанному месту под солнцем – стульчику, что всегда стоял у стола, за которым сидели айдолы. И это было в порядке вещей. Каждая девушка была одета как-то особенно. У каждой волосы были идеально уложены, и абсолютно после каждой девушки оставался шлейф неповторимого аромата – её парфюма.
Чимин даже научился различать их. Какие-то фанатки пользовались дешёвой туалетной водой из какого-нибудь магазина косметики, а некоторые самыми настоящими, изысканными французскими духами. Их ему хотелось вдыхать вечно… Наверное, если бы Паку сказали выбрать только один запах, который он будет чувствовать до конца жизни он бы без колебания выбрал эти духи. Кажется, лаванда?
Толпа становилась всё меньше и всё более расфокусированным становился взгляд Чимина. Всю ночь он не мог уснуть, представляя грядущую фан-встречу. Парень был уверен, что на ней должно произойти что-то особенное. Может, это ему лишь чудилось?
Подписав очередную свою фотокарточку для фанатки, он снова взглянул на фотографию, всё это время лежащую на столе. На ней были двое. Темноволосая девушка лет девятнадцати, одетая в лёгкое белое платье в синий горошек и он сам. Ему здесь было лет пять, не больше. Девушка и маленький Чимин стояли, держась за руки и счастливо смеялись. От этой фотографии веяло теплом и каким-то непонятным чувством. Наверное, любовью? Карточка была очень старая, так что лицо у девушки было слегка размыто. Как будто на только что сделанную фотографию капнули водой.
«Почему мама не показывала это фото раньше?»
Мать Чимина так и не сказала ничего вразумительного по поводу этого снимка: кто сделал – не знает, как зовут девушку и кто она вообще такая – тоже. Мало того, она не помнила, как снимок вообще попал в семейный фотоальбом.
— Что ты пристал ко мне с этой фотографией? Лучше помоги приготовить ужин, а! Вырастила помощника на свою голову… — ворчала госпожа Пак, уходя на кухню. — Не знаю я ничего.
Только и всего. Прошёл месяц и Пак снова приехал навестить семью на свой день рождения.
— Я помогу тебе, не утруждайся, — Чимин бросился помогать матери. — Отварить рамён?
— Я собиралась пожарить рис, — мать поставила на плиту большую кастрюлю. — Совсем тебя в твоей компании не кормят! Исхудал-то как… Не узнать! Щёчки пропали… Ты смотри, если ты плохо кушаешь, я твоему менеджеру задам трёпку! И хорошую, не сомневайся. Не посмотрю, что он большая шишка, если он моего сына голодом морит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ореховый пирог |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fanfiction«Мы обязательно встретимся. Дождись меня». Мечты не всегда сбываются именно так, как мы это представляем. Кое-кому придётся поверить в волшебство после череды событий: ливень, кусок дымящегося орехового пирога, фотография с загадочным посланием... В...