-На старт....Внимание...Марш!
Я бегу,очень быстро.По крайней мере мне так казалось когда слышала топот ног позади меня.Толчок, и я на дороге.Машина.Я в больнице.
Врач что-то бубнит,но я его не слышу.Мне не больно.Мне никак.Я пытаюсь пошевлиться,но все без толку.Ко мне подходит медсестра и смотрит на карточку весевшую на моей кровати и говорит:
-Повезло тебе, отделилась сотресением.Поверь могло быть и хуже.
-Ага...
-Как самочувствие?-а эта медсистричка довольно милая.
-Всё хорошо....хотя нет,мне ужасно хочется пить,не могли бы вы принести воды?-На самом деле я ужасно себя чувствую.
-Конечно.
Она возвращается через пару секунд с кувшином с водой и наливает её в стакан.Я пью.
-Спасибо,а сколько времени я находилась в отключке?
-Немного,всего пару часов.
-Понятно...-Интересно,меня кто-нибудь ищет?Наверняка Мистер Стоун уже позвонил моей сестре.
-Может что-то ещё? -не успевает она договорить как в палату влетает моя сестра.
Господи,эти глаза так и наливаются бешенством и злобой.
-Верка,что с тобой!?
-Алин,всё теперь в порядке,мне медичка сказала что у меня небольшое сотрясение.
Она крепко меня сжимает и я немного взвизгиваю от неожиданости,
-Эээ...я вообщето думала что ты щас будешь на меня кричать...Я думала что ты зла...
-Я зла!Но мне так тебя жаль,я так за тебя волновалась!Я думала что ты тут умираешь...-о да,Алина у меет навыдумывать всякую чепуху,а потом из-за неё расстраиваться.
-Я тебя люблю.-почти шёпотом говорит она мне.
-И я тебя.
В палату заходит Мистер Стоун,это наш учитель по физкультуре.
-Вероника,мне врач сказал что ты в этой палате,я пришёл посмотреть как ты.
-Спасибо мне намного лучше.
- Можно вопрос?А это нормально что я ничего не чувствую?
- Не бойся,это действует анастезия,через 10 минут тебя отпустит.-Улыбаясь говорит врач который внезапно входит в двери.
-Здравстуй...-смотрит на карточку в руках медсестры-Вероника.
-Здарвствуйте.
-Думаю сегодня тебя может забрать домой.
-Правда?-удивлённо спрашивает Алина.
-Да.
-Только через час,анастезия ещё не прошла.-насторожонно сказал врач.
-Окей.
Через час я была уже дома.Дом у меня большой,двухэтажный.Алина заводит меня в мою комнату и переодевает.
- Алин, я могла бы и сама переодеться,руки то у меня на месте!-с ухмылкой говорю я.
-Теперь я буду за тобой следить, что бы тебя больше никто не толкнул.
-Хорошо.
Она заканчивает одевать меня и говорит что бы я отдыхала,я покорно киваю и ложусь на кровать.
Кстати я совсем забыла рассказать о себе.Меня зовут Вероника,мне 16.Учусь в 10 классе.Выгляжу я как обычная среднестатестическая девушка:Худенькая,симпотичная,необщиьельная,да и общаться то я не люблю,не вижу в этом смысла.Волосы по дури покрасива в чёрный цвет и подстригла род каре,хотя изначально я была светло-русой,длинноволосой.Я была до прошлого лета женственной девочкой,а сейчас я стала носить кеды,шорты,спрортивные костюмы,RAP-cap.Я изменилась,не знаю но мне кажется что я из за этих перемен стала чувствовать себя комфортнее...
Не судите строго,пишите в комментариях стоит продолжать или нет,не хочу зря тратить время,если никому это не нужно)