7 часть

684 32 14
                                    

            " Такие твари не живут "

~Тина хотела уже протянуть руку, чтоб погладить кошку, как ты резко сказала.

•Ты- лучше не трогай ее. Она не очень любит людей

•Тина- ой, да нечего не будет! От меня все кошки безума!

~Тина продолжила тянуть руку. Кошка резко поджала ушки и зашипела. Тина от неудомевания попятилась назад.

•Тина- шепотом* ладно...

~Тина села на свое место за столом.

•Ты- Тина, ты знакома с Деем, правда?

•Тина- конечно) я его ЛП, но скоро... мы будем встречаться, ведь... мы любим друг друга)

•Ты- но.. тебя не смущает, что у него уже есть девушка?

•Тина- ой, да какая там девушка если есть я? Я же лучше всех и все это прекрастно знают! Поэтому.. какая то девка мне не помешает!)

•Ты- Тина мне кажеться... тебе пора

•Тина- что? Уже? Но я ведь..

•Конан- ТЫ ОГЛОХЛА ИЛИ ЧТО? ТЕБЕ СКАЗАЛИ ВАЛИТЬ ТАК ПИЗДУЙ ОТ СЮДА!

~Тина встала и с раздражительным лицом вышла из комнаты

•Ты- ладно Конан... пойду прогуляюсь что ли...

•Конан- конечно дорогая) только не долго, а то я волноваться буду!

•Ты- хорошо

~Ты переоделась и отправилась в лес.

~ ты просто ходила по лесу и наслаждалась природой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~ ты просто ходила по лесу и наслаждалась природой. Прошло 2,5 часа. Ты вернулась в логово. Проходя мимо кухни ты увидела такую картину. Возле входа на кухню стоит прекрасная парочка. Дей и Тина. Они так страстно целовались, что даже не заметили тебя. От увиденного у тебя просто рухнул везь мир. Ты резко побежала в свою комнату. Дей увидел тебя и побежал за тобой. Ты зашла к себе и закрыла дверь на замок. Встала спиной двери и тихо, медленно поползла по двери вниз. Сердце забилось чаще, воздуха не хвотало. Ты сняла маску и тихо заплакала. Дей попытался открыть дверь, но не вышло.

Любовь или же ошибка? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя