Эйджиро Киришима 18+

561 11 0
                                    

Этот день был особо трудный и ты устала после работы. Когда возвращалась домой то ещё не знала о том что Киришима вернулся раньше и хотел устроить тебе сюрприз так как прикупил тортик. Всё то что ты хотела в тот момент когда шла домой так это отдохнуть со своим парнем  посмотреть фильм принять ванную и ещё что нибудь.
Когда ты вернулась домой то не обратила внимания на обувь парня, а просто прошла на кухню где оставила сумку. На улице да и дома в принципе было довольно жарко и поэтому ты поспешила в спальню где разделась до нижнего белья и как раз в тот момент когда ты села на кровать и включила телефон, в комнату зашёл Киришима который был в ванной и вообще он только после душа. Ты сразу же обернулась и увидела своего парня в одном полотенце на бёдрах
- оу, Киричка! Ты как раньше меня оказался дома? - поинтересовалась ты но парень лишь подошёл к тебе и сел рядом обнимая за плечи
- я вернулся раньше. Как вижу ты приготовилась и ждала именно меня? - с довольной улыбкой Произнёс Киришима и в тот же момент повалил тебя на кровать прижимая и надвисая над тобой. Парня когда он ещё заходил в комнату слегка удивило то что ты в нижнем белье и даже возбудило. Ты покраснела и слегка отвернула голову в бок так как тебе стало Неловко, но Киришима  повернул твою голову опять на себя и наклонился да бы поцеловать в губы. Он прильнул к твоим губам и стал проводить языком по твоим зубкам и нёбу сплетая языки. Ты же не стала отставать и тоже начала отвечать на поцелуй, а так же закинула ноги на талию Киришимы и скрестила их. Во время поцелуя парень стал аккуратно растёгивать лифчик и в скоре отбросил его в сторону. Киришиме очень нравится твоя жопа и ты об этом прекрасно знаешь так что ты перевернулась на живот и слегка оттопырила попку. Киришима же самодовольно улыбнулся и быстрым движением руки стянул с тебя стринги и вот уже приблизился к киске, пальчиком массируя клитор, а языком начал лизать саму промежность . Как только руки парня коснулись твоей интимной зоны то ты сразу же простонала томно дыша и прикусывая свою губу. Парень не стал долго медлить но он знал что лучше сначала тебя растянуть хотя бы немного и поэтому вот уже первый палец проник в тебя и ты немного проснулась в спине и вановь вырвался слегка дрожащий стон из твоей груди . Ты сама начала насаживаться на пальчик того и Киришима быстро понял намёк и вот в тебе уже три пальца который растягивают тебя, а ты стонешь через прикусаную губу.. И вот когда Киришима посчитал что приготовил тебя то убрал полотенце и сразу же вошёл во всю длину, ты выгнулась и громко простонала, а парень шлёпнул тебя по попе. Он понимал что с его то размерами тебе может быть больно и дал тебе привыкнуть 15 секунд, но а после стал двигаться и ускорять темп чуть ли не полностью выходя и вновь вставляя во всю длинну.
Твои ножки уже тебя не держали, хотя сначала было больно, но ты привыкла к этому да и дали передохнуть недолго. Сейчас же ты была в омуте наслаждения и стонов. Сам Киришина иногда хрипло постанывал,а ты вигынала спину и пальцами вцепилась в простыню. Парень положил руки на твои бёдра ведь если бы не он то ты бы без сил упала на кровать в бурных эмоциях наслаждения.
- не больно..? - Произнёс хрипло парень слегка наклоняясь к тебе но так же прекращай долбиться в твою киску. Ты сначала промычала но потом все же ответила
- н..нет - после этих слов парень улыбнулся, он в рукаж сжимал твою попку из за чего потом остались синяки и покраснения от ладони ведь Киришима так же иногда шлёпал тебя. Ты первый раз кончила от его пальцев, а вот и настал второй когда ты просто не сдержалась и от наслаждения кончила, вы простонали в унисон и парень тоже кончил, но успел вытащить член и кончил на твою спинку.
Сразу после этого Киришима направился в ванную и после душа пришёл к тебе выьерать салфеткой. Ты перевернулась на спину и протянула руки что бы парень тебя обнял. Так он и сделал только успел ещё накрыть и тебя и себя пледиком.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции персонажей МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя