Карасуно удивилась уровню Шина, но так же все буквально чувствовали как он сдерживается. Через неделю состоялся матч между новичками.
Тадаши Ямагучи
Кей Тсукишима
Шин быстро сдружился с Тсукишимой из-за характера. Оба любили издеваться и почти всегда ухмылялись. Некоторые поговаривали: "Спелись..." Чаще всего они доставали Хинату и Тобио.
Матч состоялся три на три. Первая команда: Даичи, Тсукишима и Ямагучи, вторая команда: Хината, Тобио и танака.
Тобио не был удивлён тем, что его брат вступил с первого раза. А вот Хината был в шоке увидев копию Кагеямы, но когда копия только посмеялась над его выражением то у него произошёл разрыв шаблона.
В матче победила вторая команда. После капитан наконец принял новичков. после все тренировали командную работу. Так они и не заметила пролетел месяц.
Сейчас Шин шёл из класса в спортзал. Он немного опаздывал на тренировку. Заходя в спортзал он увидел Хинату, Сугавару, Даичи, Тобио, Тсукишиму, Ямагучи и какого-то парня. Шин присмотрел к его телосложению и сделал вывод :"либеро".
- Привет всем - решил он подойти ко всем.
- Привет, Шин - все поздоровались.
- Знакомься Шин, это Ю Нишиноя, он же либеро он же Небесный страж Карасуно.
- Привет, я Кагеяма Шин, старший близнец - представился он.
- Приятно познакомиться
- Мне тоже
После они разговаривали. Но когда речь дошла до некого Асахи, то либеро заметно погрустнел. Шин думал сколько ещё тайн у клуба.
Во всяком случае Хината и Тобио исправят всё и сделают клуб лучше. Такие мысли были в голове старшего Кагеямы.